Синий розовый: Синий и розовый | LOOKCOLOR

Синий розовый: Синий и розовый | LOOKCOLOR

Содержание

Синий и розовый | LOOKCOLOR

Синий и розовый — что означает это сочетание? Как его применять? Примеры комбинации в природе, одежде, макияже, интерьере и т. д. Фото.

Сочетание синих и розовых тонов можно увидеть в закатном зареве, в раскраске тропических птиц, в водных просторах с яркой морской живностью. Эта комбинация кажется яркой и гармоничной.
Конечно, небесные тона могут сочетаться с разными оттенками розового, но чаще всего берется темно-синий цвет и тон фуксии (светлый или более темный). Во-первых – родственные цвета, если фуксию (оттенок пурпурного) видеть, как смесь фиолетового и красного спектра. Во-вторых – яркий розовый выгоден выраженным контрастом по яркости и умеренным по теплоте.
Если синий ассоциируется с голосом разума, стремлением к высшему, преданностью, то оттенок пурпура представляет собой мудрость, царственность и выдающиеся способность, то данное сочетание будет сильной и уверенной парой.

Если вы выбираете сочетание темно-синего с оттенком фуксии, то ваше стремление как неординарного человека будут оценены в других глазах.

В одежде оно хорошо для научной конференции, на семинарах и прочих интеллектуальных собраниях. Оно приемлемо и для представителей моды, искусства и шоу-бизнеса, там, где нужны воля, новшества и первенство.

Розовый цвет может быть мягким и нежным, он так же хорошо сочетается темным тоном воды, выражая контраст разных полюсов: мужественности и женственности. Данное сечение приемлемо для подчеркивая мягкой трепетности розы.
Стоит заметить, что сочетание синего (скорее голубого) с облачно-розовым было комбинацией года 2016.

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:

Оставить комментарий

(только на русском языке)

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Синий — мальчики, розовый — девочки? Гендерный миф?

  • Клаудия Хаммонд
  • BBC Fututre

Автор фото, Thinkstock

Правда ли, что мужчины предпочитают синий цвет, а женщинам больше нравится розовый? Корреспондент BBC Future выяснила, что эти два цвета играют в нашей жизни более важную роль, чем принято думать.

В магазине детской одежды секцию для девочек можно найти без труда – большинство представленных в ней товаров розового цвета. Многие знакомые мне родители хотели бы, чтобы их дочери выбирали себе другие расцветки, но, похоже, девочек непреодолимо влечет к розовому. Впрочем, так ли это на самом деле? Является ли тяга к определенному цвету врожденной?

Выяснению цветовых предпочтений различных возрастных групп посвящено не одно научное исследование. Большинство опросов, проведенных в США, указывает на то, что детей обоих полов вплоть до преддошкольного возраста привлекают основные цвета – такие, как красный и синий. Розовый – не самый востребованный цвет у этой группы, хотя его и выбирают чаще, чем коричневый или серый. Согласно некоторым исследованиям, самым популярным цветом у преддошкольников является синий, согласно другим – красный. Однако, как правило, связь цветовых предпочтений с полом участников экспериментов не просматривается.

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Детей обоих полов вплоть до преддошкольного возраста привлекают основные цвета – такие, как красный и синий

В 2007 году исследователи из университета Ньюкасла (Великобритания) опросили на ту же тему взрослых. Думаете, большинство женщин выбрало розовый, или хотя бы красный? Ничего подобного. Самым популярным цветом – как среди мужчин, так и среди женщин – был назван синий. Впрочем, в среднем женщины чаще, чем мужчины, делали выбор в пользу оттенков красного. Авторы исследования высказали предположение, что, поскольку женщины с первобытных времен занимались собирательством, их восприятие светового спектра традиционно настроено на диапазон красных оттенков спелых ягод.

Правда, не совсем понятно, каким образом опыт собирательства, приобретенный много веков назад, может повлиять на предпочтения современных женщин. Возможно, он и способствовал развитию способности различать оттенки красного, но в этой логической цепочке недостает звена. Не все красные ягоды вкусны и полезны, среди них встречаются и ядовитые, так почему же именно красный цвет должен нравиться женщинам больше остальных? Если бы предпочтение в пользу красноватых тонов являлось следствием эволюции, оно было бы универсальным, однако исследование, проведенное в прошлом году среди женщин намибийского племени Химба, этого не подтвердило.

Врожденные предпочтения?

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Поскольку женщины с первобытных времен занимались собирательством, возможно,поэтому их восприятие светового спектра традиционно настроено на диапазон красных оттенков спелых ягод

На цветовые предпочтения могут влиять культурные нормы. В тех культурах, где розовый считается приемлемым цветом для новорожденной девочки, а синий – для мальчика, дети с пеленок привыкают к обилию этих цветов в собственной одежде и даже в окружающих предметах. В результате трудно понять, является ли тяга к тому или иному цвету, проявляющаяся в последующей жизни, врожденной. На этот вопрос попытались ответить авторы исследования 2011 года.

Годовалым мальчикам и девочкам показывали пары идентичных предметов (браслетов, упаковок из-под таблеток или рамок для фотографий), причем один был розовым, а другой – иного цвета. Дети выбирали розовый предмет не чаще, чем любой другой. В группе детей от двух лет и старше девочки чаще отдавали предпочтение розовому цвету, а в группе четырехлеток мальчики розовый явно отвергали. Это как раз тот возраст, в котором преддошкольники начинают осознавать свою половую принадлежность, различать ее в окружающих и присматриваться к тому, какие признаки определяют мальчиков, а какие – девочек. Получается, что даже маленькие дети демонстрируют предпочтения, характерные для группы, к которой они себя относят – в точности как взрослые.

Этот феномен был выявлен в другом исследовании, в котором детей трех-четырех лет разбили в детском саду на две группы. Одну группу одели в красные футболки, а другую – в синие. В одной из групп воспитатели постоянно акцентировали внимание детей на цвете их футболок. В результате, по окончании трехнедельного эксперимента, дети стали делать выбор в пользу всего, что ассоциировалось с данным цветом. И это всего лишь по прошествии трех недель. А пол новорожденного становится главным предметом обсуждения еще на ранних стадиях беременности. Когда мы узнаем о рождении ребенка, единственный вопрос, который нас интересует: мальчик или девочка?

Можно, конечно, возразить, что присутствие того или иного цвета в окружении детей на ранних этапах развития не имеет особого значения, но в действительности этот фактор способен повлиять даже на то, как к ним, детям, относятся взрослые.

В одном известном эксперименте женщины обращались с одними и теми же младенцами по-разному в зависимости от того, были дети одеты в розовое или синее. Если цвет одежды был синим, женщины подсознательно вели себя с ребенком как с мальчиком – больше внимания уделяли играм с элементами физической активности и норовили всучить ему молоток-пищалку. С тем же самым ребенком, одетым в розовое, они больше нянчились и давали ему поиграть в куклы.

Розовый для мальчиков?

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Порой девочки выбирают розовый цвет просто потому, что так принято

А как же истории о том, что сто лет назад маленьких мальчиков одевали как раз в розовое, и что в гардеробе девочек данный цвет стал преобладать совсем недавно? По-видимому, это легенда. В своей новой книге «Великие мифы о мозге» популяризатор психологии Кристиан Джарретт пишет, что итальянскому психологу Марко дель Гвидиче, пытавшемуся докопаться до корней этого мифа, удалось найти лишь четыре краткие журнальные цитаты, описывающие розовый как цвет, предпочтительный для мальчиков. Причем в двух цитатах, по его мнению, розовый могли перепутать с синим. Спорное утверждение, однако имеется и более убедительное доказательство – поиск по базе из пяти миллионов книг, изданных в США и Британии в период с 1800 по 2000 гг., не выявил ни одного словосочетания «розовый для мальчика», хотя фраза «розовый для девочки» встречается с увеличивающейся частотностью начиная с 1890 г.

Ассоциация розового цвета с женственностью может иметь и негативные последствия в случае неуместного употребления. Розовый часто используется в визуальных материалах кампаний по борьбе с раком груди, однако исследователи роттердамского университета Эразма пришли к выводу, что, когда женщинам показывают рекламу, в которой преобладает розовый цвет, они с меньшей долей вероятности задумываются о риске заболеть самим и менее склонны жертвовать на благотворительные организации, поддерживающие больных раком груди.

По мнению ученых, дело не в том, что женщинам не нравится розовый цвет, а в том, что он слишком навязчиво напоминает им об их поле. У зрительницы создается подспудное впечатление, что реклама несет угрозу лично ей. В результате срабатывает защитный механизм отрицания.

Но есть, по крайней мере, одна область, в которой использование розового цвета работает одинаково эффективно как на женщинах, так и на мужчинах. В 2002 г. швейцарские ученые, задавшиеся целью повысить интерес публики к участию в различных опросах, пришли к выводу, что цвет бумаги, на которой печатаются опросные листы, в большинстве случаев не имеет значения. Однако если анкеты были напечатаны на розовой бумаге, их возвращали заполненными на 12% больше людей.

По-видимому, цвета все же оказывают гораздо больше влияния на наше поведение, чем мы думаем.

Lador и CP 1: синий или розовый

И снова битва! Сегодняшнее противостояние посвящено двум филлерам для волос.

Помните, как в рекламе, левая палочка к чаю, а правая – к кофе. И не перепутай! Так и с филлерами) Тем более вопросы «а какой филлер лучше, а чем они отличаются?» задает практически каждая покупательница.

Тестирование решено проводить на своих волосах, в режиме – правая копна волос для розового филлера, левая – для синего.

Исходные данные: длина волос до лопаток, густые, окрашенные, с сухими кончиками, достаточно пористые и отличающиеся повышенной пушистостью.

Перед нанесением филлеров тщательно мою волосы, использую только шампунь, никаких кондиционеров/масок. Пока волосы подсыхают, готовлю две сыворотки.

Синия ампула: Lador Perfect Hair Filler. Содержит керамиды, кератин, коллаген, шелковые аминокислоты.

Полный состав из 10 компонентов: Purified Water, Steartrimonium Chloride, Ethanol, Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Silk, Ceramide, Methylparaben, Propylparaben, Fragrance.

Розовая ампула: маска-филлер для волос Esthetic House CP-1 3 Seconds Hair Ringer Hair Fill-up Ampoule. В составе пантенол, гидролизованный шёлк, гидролизованный эластин, гидролизованный кератин, керамиды.

Полный состав 18 компонентов: Propylene Glycol, Alcohol, Glycerin, Myristyl Alcohol, Cyclopentasiloxane, Panthenol, Hydrolyzed Silk, Hydrolyzed Elastin, Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Collagen, Ceramide NP, Menthol, Fragrance, Diethoxydiglycol, Methylpropanediol, Laurylpyridinium Chloride, Allantoin, 1,2-Hexanediol.

В отдельных чашках (неметаллических!) смешиваю филлеры с водой в пропорции 1:1.

Оба филлера представляют собой пахучую прозрачную жидкость, которая при смешивании с водой превращается в обычную кремовую маску белого цвета.

На подсушенные, чуть влажные волосы наношу смеси на всю длину, отступая от корней сантиметров на 5-7: на левую часть волос синий филлер, на правую – розовый. Оба хорошо распределяются по волосам, плотно их обволакивая.

Закручиваю каждую часть волос в дульки, чтобы не смешать волосы и сохранить чистоту эксперимента, и становлюсь похожей на Лолиту (нет, не на Милявскую).

Термошапки у меня нет, поэтому замотала голову пакетом, сверху полотенцем, погрела феном и оставила на 30 минут. В эти полчаса мне в голову пришла мысль: а вдруг от этих филлеров эффект будет совершенно разным? И тогда одна часть головы у меня гладкой, а другая, ну, например, мягкой?

Уже во время смывания масок появилось новое ощущение: волосы казались более тяжелыми, плотными. Под водой не спутывались, струились единым полотном. После использования филлеров не нужно дополнительно мыть голову шампунем, промывать кондиционером! Так можно только испортить эффект от филлеров.

А он – потрясающий! После того, как волосы высыхают (в целях экономии времени я сушила феном), они становятся гладкими, блестящими, эластичными, утяжеленными, не пушатся, не спутываются и не магнитятся. Кстати, пушистость не появилась даже после прогулки под дождем, хотя обычно во влажную погоду волосы превращаются в цыплячий пух.

Идеальной прической, по моему мнению, является «вымыла, высушила, встряхнула и пошла». Филлеры оказались открытием и находкой, идеал был достигнут.

Дружеский поединок филлеров закончился вничью. Возвращаюсь к главному вопросу – так чем же они отличаются? Мой опыт показал, что ничем существенным.

Разве что цветом ампул и запахом: синий филлер пахнет легче, чем-то кремово-косметическим, а розовый более интенсивно, сладко-цветочно-пудрово, отдаленно напоминая запах духов «Красная Москва». На высушенных волосах запах практически не остается, если только сильно принюхиваться.

Поэтому если нравится синий цвет – покупайте филлер от Lador, розовый – филлер от Esthetic House. Чувствительны к запахам – берите Lador, хотите благоухать — Esthetic House.

На полке в моей ванной поселились оба филлера)

2021 Розово-синий цвет волос 33 фото

Так как модные тенденции не стоят на месте, и периодически преподносят нам новые веяния, рассмотрим потрясающие сине-розовый цвет волос, который поражает своей смелостью и экстравагантностью.


Кому подойдёт?

Профессиональные колористы довольно требовательно относятся к выбору оттенка розового и синего для любых волос.

Девушкам, которые желают перемен во внешности, но не уверены в том, что слишком радикальный розово-синий цвет волос, который может вкорне изменить внешность и образ, подойдёт более щадящее окрашивание. Конечно же речь идёт о специальных мелках для волос. Такой способ окрашивания пойдёт и совсем юным особам, так как не вредит волосам, и более взрослым красоткам, желающим акцентировать внимание на нескольких прядях.

Для того, чтобы временно придать волосам розово-синий цвет, мелок необходимо втирать в сухие локоны. Сейчас также в продаже есть мелки в виде расчёски, наносить которые стало ещё проще.

Помните, что если волосы изначально имеют тёмный цвет, их необходимо будет осветлить – сделать смывку и выполнить обесцвечивание. Эти процедуры можно выполнить самостоятельно, в домашних условиях, при помощи качественных средств. А вот само окрашивание лучше проводить в салоне, где ваши локоны приобретут яркие и бесподобные оттенки розового и синего тонов.

Особенности цвета

Окрашивание волос в розово-синий цвет не рекомендуется девушкам с проблемной кожей – прыщи, угри и покраснения станут особенно видны в подобном обрамлении.

Длина волос при окрашивании локонов в розово-синий цвет длина практически не важна. Это могут быть и короткие стрижки и длинные роскошные волосы.

Очень необычно и интересно смотрится окрашивание волос, при которым половина прядей с одной стороны розовая, а с другой – синяя. Такой способ подходит для неординарных красоток, желающих обратить на себя внимание.

А загадочное окрашивание в техниках плавного перехода цвета от синего к розовому будет завораживать всех ваших знакомых и людей, проходящих мимо.

Будьте смелыми и свободными, не дайте обществу повлиять на ваш выбор в цвете волос!

Как розовый и синий стали родовыми цветами

1700–1850-е годы. Дети предпочитают белый цвет вместо розового или синего. Фотография Фрэнсис Ф. Денни из серии Pink Crush. 2015 г.

Розовый и синий цвета считаются гендерными, но до недавнего времени они имели противоположные значения.

Содержание:
Почему розовый и синий поменялись полами?
История розовых и синих игрушек
История гендерных вечеринок


Одним из многих недавних проектов, направленных на изучение проблемы пола и его связи с детством, является «Розовый и синий проект» ЧонМи Юна, в котором художник фотографировал детские комнаты, наполненные товарами только двух цветов.Комнаты мальчика переполнены синим; девичьи комнаты насыщены розовым цветом.

Проект, вдохновленный одержимостью дочери Юна «девичьим цветом», одновременно тревожный и знакомый. Для каждой компании, которая хвастается своей поддержкой женщин-инженеров и каждого художника, который вмешивается, чтобы стереть макияж с куклы Братц, есть еще много примеров игрушечных гигантов, таких как Lego и Disney, объявляющих о новых коллекциях, которые дополнительно обслуживают двоичное и ограниченное понимание пола.И это не просто популярное мнение: исследования показывают, что в сегодняшних магазинах игрушек гендерная сегрегация беспрецедентна.

Почему розовый и синий поменялись полами?

Чтобы понять роль пола в игрушках, нам нужно начать с попытки понять саму деятельность игры. Вопреки нашему восприятию игры, равносильной свободному и безудержному исследованию, идея игры в нашем обществе в лучшем случае руководствуется, а в худшем — полностью написана по сценарию.

Хотя большая часть игры включает в себя обучение детей социальным навыкам и оттачивание когнитивных способностей, игра также отражает социальные нормы и идеологии.Таким образом, игра формирует и направляет восприятие мира детьми. Проблема возникает, когда данная структура представляет собой иерархическое, стратифицированное общество, рассматриваемое с гетеронормативной, в первую очередь мужской, точки зрения.

1850–1940: Розовый, синий и другие пастельные тона становятся все более популярными, но используются как синонимы для обоих полов. Фото Фрэнсис Ф. Денни.

Поскольку в большинстве игр используются игрушки, игрушки становятся средством передачи этих идей и идеалов развивающемуся уму ребенка. И хотя гендерные стереотипы в той или иной форме присутствовали на протяжении всей истории, временная шкала гендерных игрушек на удивление коротка.До недавнего времени розовый и синий как гендерные маркеры имели противоположное значение. Считалось, что розовый, близкий к доминирующей силе красного, подходит мальчикам, в то время как синий считается более пассивным и, следовательно, лучше всего подходит для девочек. За последние 40 лет противоположное явление стало полностью естественным — свидетельство силы тенденции заставлять людей видеть отражение «врожденных» предпочтений в произвольной моде.

Фон из розовых и синих игрушек

Гендеринг детских занятий не ограничивался их цветами — он также расширился за счет включения самих игрушек.Сегодняшняя концепция «гендерно-подходящей» игрушки зародилась сразу после Второй мировой войны, когда Hasbro перешла от продажи своего чрезвычайно популярного гендерно-нейтрального мистера Картофельная голова к фигуркам, ориентированным на мальчиков, наиболее успешно в форме GI Joes, которые были представлены. в 1964 году и было продано более 375 миллионов единиц. И, конечно же, в тот период был представлен их эквивалент: еще более известная Барби, та парадигматическая «девочка-игрушка», которая появилась на полках магазинов игрушек в 1959 году.

1940–50: учреждена Конвенция о синем цвете для мальчиков и розовом для девочек.Тем не менее, только 30% игрушек явно предназначены для девочек или мальчиков. 1960–70: Благодаря феминизму второй волны, гендерно-нейтральные цвета становятся все популярнее. 70% игрушек вообще не имеют отметок пола. Фото Фрэнсис Ф. Денни.

Как только они появились, связи между полами и некоторыми игрушками быстро стали стандартизированными и широко признанными. От духовок Easy-Bake, представленных в 1963 году, до самых разнообразных новых кукол, от Болтливой Кэти до Лиддл Киддлс, 1950-е и 60-е годы уделяли большое внимание девочкам, развивающим свои домашние и воспитательные навыки.

С другой стороны, игрушки для мальчиков поощряли контроль, соревнование и исследования. И хотя часто утверждается, что рассмотрение определенных игрушек мужского пола — например, строительных и научных наборов — особенно вредно для девочек, в действительности эти игрушки считаются гораздо более подходящими для девочек, чем игрушки, развивающие домашние навыки, для мальчиков. . Таким образом, гендерное кодирование игрушек — это не только женская проблема. На самом деле возможности самовыражения в игре для мальчиков гораздо более ограничены, чем для девочек.(Отсутствие положительного термина «сорванец» для мальчиков, возможно, лучше всего демонстрирует, что девочка-мальчик гораздо более социально приемлема, чем женоподобный мальчик.)

Благодаря феминизму второй волны 60-х и 70-х годов все большую популярность приобретают нейтральные в гендерном отношении цвета. На семидесяти процентах игрушек нет никаких признаков пола.

В нашем желании классифицировать детей, а не давать им спектр возможностей для самовыражения, часто упоминается третий вариант, касающийся пола при изготовлении игрушек.Конец 1960-х годов ознаменовал решительный отход от устоявшихся условностей, поскольку вторая волна феминизма возникла в ответ на репрессивный образ жизни 50-х годов, и активисты начали продвигать идею андрогинного, почти однополого ребенка. Это отразилось как на одежде, которую носили дети, так и на игрушках, с которыми им давали играть. В каталоге Sears 1975 года менее 2 процентов игрушек предназначались для мальчиков или девочек, а с 1975 по 1978 год Sears не продавала розовую одежду для малышей.

История партий, раскрывающих гендерную проблематику

Дегендеринг, однако, длился недолго, из-за растущего рынка 80-х годов и сопутствующего ему давления на постоянный рост.Разделив рынок на более узкую демографическую группу, компаниям стало легче продавать больше товаров, поскольку реклама поощряла родителей с сыновьями и дочерьми покупать игрушки для каждого пола. Появление пренатального тестирования и технологий визуализации позволило принимать решения о покупках с учетом гендерного фактора еще до рождения детей. Популярность вечеринок по раскрытию пола росла, и благодаря им розовый и голубой цвета стали заменой появлению мальчика или девочки.

1980–2015: Сегодня розовый и синий вернулись и стали более распространенными, чем когда-либо.Фото Фрэнсис Ф. Денни.

В 1980-х годах в игрушках для девочек больше внимания уделялось не воспитанию, а внешнему виду. Pinkification достигла своего пика в начале 2000-х годов с появлением франшизы Disney Princess. В своей книге «Золушка съела мою дочь» Пегги Оренстайн рассказала о загадке, с которой сегодня сталкиваются многие матери, обнаружив, что их дочери всем сердцем принимают идеал «красивой розовой принцессы» без какой-либо поддержки — а иногда даже с противодействием — со стороны родителей.Одержимость принцессой была усилена культурными изменениями в воспитании детей. Впервые детям было предоставлено право выбора собственных игрушек, что немедленно побудило маркетологов разработать материалы, предназначенные непосредственно для детей. Исследования показывают, что дети понимают и применяют гендерные стереотипы к трем годам. Таким образом, приписывание игрушкам гендерных сигналов апеллирует к желанию ребенка принадлежать ему.

Хотя теперь 14-летняя дочь Чонми Юна больше не считает розовый своим любимым цветом, а дочь Пегги Оренштейн, вероятно, перерастет фазу принцессы, остается вопрос, является ли гендерная бинарность в игрушках безобидным маркетинговым трюком или она имеет более глубокий смысл. последствия для развития детей.От мнения экспертов о том, что розовые проходы с игрушками негативно влияют на интерес девочек к предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика), до еще более широкого вопроса о том, подавляет ли принуждение детей к предвзятым формам их потенциал для творческого самовыражения Понятно, что детские игрушки — это больше, чем просто детская игра.

Когда девочки начали носить розовое? | Искусство и культура

Маленький Франклин Делано Рузвельт чопорно сидит на табурете, его белая юбка плавно перекидывается на колени, а руки сжимают шляпу, отделанную пером марабу.Прическа до плеч и лаковые туфли для вечеринок завершают ансамбль.

Сегодня мы находим этот взгляд тревожным, но общественная традиция 1884 года, когда ФДР была сфотографирована в возрасте 2,5 лет, предписывала, чтобы мальчики носили платья до 6 или 7 лет, а также до времени их первой стрижки. Наряд Франклина считался гендерно нейтральным.

Но в настоящее время людям нужно всего до с первого взгляда знать пол младенца или маленького ребенка, — говорит Джо Б.Паолетти, историк из Университета Мэриленда и автор книги Pink and Blue: Telling the Girls From the Boys in America , которая будет опубликована позже в этом году. Таким образом, мы видим, например, розовую повязку на голове, опоясывающую лысую голову маленькой девочки.

Почему стили одежды маленьких детей изменились так резко? Как у нас получилось две «команды» — мальчики в синем и девочки в розовом?

«Это действительно история о том, что случилось с нейтральной одеждой», — говорит Паолетти, который исследовал значение детской одежды на протяжении 30 лет.По ее словам, веками дети носили изящные белые платья до 6 лет. «То, что когда-то было делом практичности, — вы одеваете своего ребенка в белые платья и подгузники; белый хлопок можно отбеливать — это стало вопросом: «Боже мой, если я одену своего ребенка не в ту одежду, он вырастет извращенным», — говорит Паолетти.

Марш к гендерно-ориентированной одежде не был ни линейным, ни быстрым. Розовый и синий появились вместе с другими пастельными цветами в качестве цветов для младенцев в середине 19 века, но эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны — и даже тогда популярной культуре потребовалось время, чтобы разобраться. вещи вне.

Например, в июньской статье 1918 года из отраслевого издания Earnshaw’s Infants ‘Department говорилось: «Общепринятое правило — розовый для мальчиков и синий для девочек. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и ярким цветом, больше подходит для мальчика, а голубой, более нежный и изящный, более симпатичен для девочки ». Другие источники говорят, что синий цвет льстит блондинкам, розовый — брюнеткам; или синий был для голубоглазых младенцев, розовый для кареглазых младенцев, согласно Паолетти.

В 1927 году журнал Time напечатал таблицу, показывающую соответствующие пола цвета для девочек и мальчиков по данным ведущих магазинов США. В Бостоне Филен посоветовала родителям одевать мальчиков в розовое. То же самое сделали Best & Co. в Нью-Йорке, Halle’s в Кливленде и Marshall Field в Чикаго.

Сегодняшний диктат цвета не устанавливался до 1940-х годов в результате предпочтений американцев, интерпретируемых производителями и розничными торговцами. «Все могло быть иначе», — говорит Паолетти.

Итак, бэби-бумеры воспитывались в специальной одежде. Мальчики одевались, как их отцы, девочки, как их матери. Девочки должны были ходить в школу в платьях, хотя без украшений и в одежде для игр сорванцов было приемлемо.

Как и другие мальчики его эпохи, Франклин Рузвельт носит платье.Этот студийный портрет, вероятно, был сделан в Нью-Йорке в 1884 году. (Беттманн / Корбис) Розовый и синий появились в качестве цветов для младенцев в середине XIX века, но эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны.(TongRo Image Stock / Corbis) В 1920 году бумажная кукла Бэби Бобби имеет в гардеробе розовое платье, а также воротник и нижнее белье с кружевной отделкой.(Музей и библиотека Винтертура) В викторианскую эпоху мальчик (на снимке 1870 года) носит плиссированную юбку и детские сапоги на высоких пуговицах и позирует с богато украшенными шляпами.(Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) На футболке для мальчика 2007 года написано, почему он наденет розовое.«Когда мальчики или мужчины носят розовое, это не просто цвет, но и используется, чтобы заявить о себе — в данном случае заявление выражено по буквам», — говорит Джо Паолетти из Университета Мэриленда. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) Сестра и брат, около 1905 года, носят традиционные белые платья длины, соответствующей их возрасту.«То, что когда-то было вопросом практичности — вы одеваете ребенка в белые платья и подгузники, белый хлопок можно отбелить, — превратилось в вопрос:« Боже мой, если я одену своих детей не так, они вырастут извращенными ». , — говорит Паолетти. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В 1905 году в рекламе детского питания Меллина невозможно было различить девочек и мальчиков.Когда компания спонсировала конкурс по угадыванию пола детей, никто не получил правильных ответов. Обратите внимание на вычурные воротнички мальчиков, которые сегодня мы считаем женскими. (Женский домашний журнал, 1905 г.) Комбинезоны, сделанные по выкройке 1960 года, передавались младшим братьям и сестрам.Одежда для игр в это время могла быть нейтральной с гендерной точки зрения. Пример из Голливуда — молодая актриса Мэри Бэдхэм в комбинезоне в роли разведчика в фильме 1962 года «, чтобы убить пересмешника» . (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В гардеробе мальчика-бумажной куклы Перси (1910) были шляпы с картинками, юбки, туники с трусиками, трусики и длинные комбинезоны.(Музей и библиотека Винтертура) Выкройка Simplicity 1970 года, когда в моде были унисекс.«Один из способов, которым [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей, и они будут чувствовать себя свободнее, чтобы быть активными ». (Креативная группа «Простота») Паолетти — историк из Университета Мэриленда и автор книги «Розовое и голубое: рассказывая девочкам о мальчиках в Америке», которая будет опубликована в конце этого года.(Дон Беркемейер)

Когда в середине 1960-х появилось женское освободительное движение с его антиженским и анти-модным посланием, унисекс стал модным, но полностью изменился со времен молодого Франклина Рузвельта.Теперь молодые девушки одевались в мужском — или, по крайней мере, не женском — стиле, лишенном гендерных намеков. Паолетти обнаружил, что в 1970-е годы в каталоге Sears, Roebuck уже два года не было розовой одежды для малышей.

«Один из способов [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей, и они будут чувствовать себя более свободными, чтобы быть активными.’”

Джон Мани, исследователь сексуальной идентичности из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, утверждал, что гендер в первую очередь узнается через социальные и экологические сигналы. «Это было одной из движущих сил еще в 70-х годах, когда мы утверждали, что это« воспитание, а не природа », — говорит Паолетти.

Гендерно-нейтральная одежда оставалась популярной примерно до 1985 года. Паолетти отчетливо помнит тот год, потому что это было между рождением ее детей, девочки 82-го и мальчика 86-го.«Внезапно это был не просто синий комбинезон; это был синий комбинезон с плюшевым мишкой, держащим футбольный мяч », — говорит она. Одноразовые подгузники производились в розовом и синем цвете.

Пренатальное тестирование было большой причиной изменения. Будущие родители узнали пол своего будущего ребенка, а затем отправились в магазин за товарами для девочек или мальчиков. («Чем больше вы индивидуализируете одежду, тем больше вы можете продать», — говорит Паолетти.) Розовая мода распространилась от спальных мест и простыней для кроватки до дорогостоящих товаров, таких как коляски, автокресла и игрушки для верховой езды.Состоятельные родители могли бы украсить ребенка № 1, девочку, и начать все сначала, когда следующим ребенком будет мальчик.

Паолетти предполагает, что некоторые молодые матери, выросшие в 1980-х годах, лишенные розового цвета, кружева, длинных волос и кукол Барби, отказались от унисекс-образа для своих собственных дочерей. «Даже если они все еще феминистки, они воспринимают эти вещи в ином свете, чем феминистки бэби-бумеров», — говорит она. «Они думают, что даже если они хотят, чтобы их девочка стала хирургом, в этом нет ничего плохого, если она очень женственный хирург.”

Еще одним важным фактором стал рост потребления среди детей в последние десятилетия. По мнению экспертов по развитию детей, дети только начинают осознавать свой пол в возрасте от 3 до 4 лет и не осознают, что это навсегда, до 6-7 лет. В то же время, однако, они являются объектами изощренной и повсеместной рекламы, которая имеет тенденцию укреплять социальные условности. «Так они думают, например, что женщину делают длинные волосы и платье», — говорит Паолетти.«Они так заинтересованы — и они так непреклонны в своих симпатиях и антипатиях».

Во время исследования и написания своей книги, говорит Паолетти, она продолжала думать о родителях детей, которые не соответствуют гендерным ролям: должны ли они одевать своих детей, чтобы соответствовать, или позволять им выражать себя в своей одежде? «Сейчас я могу сказать одно: мне не очень нравится гендерная бинарность — идея о том, что у вас есть что-то очень мужское и очень женственное. Люди должны больше думать о потере нейтральной одежды.И сейчас растет спрос на нейтральную одежду для младенцев и малышей ».

«Существует целое сообщество родителей и детей, которые борются с тем, что« Мой сын действительно не хочет носить одежду для мальчиков, предпочитает носить одежду для девочек »». Она надеется, что одной из читателей ее книги будут люди, которые учатся. пол клинически. Мир моды, возможно, разделил детей на розовых и голубых, но в мире реальных людей не все черно-белое.

Исправление: В более ранней версии этой истории цитата 1918 года о розовой и синей одежде неверно приписывалась женскому домашнему журналу.Он появился в июньском 1918 году выпуске журнала Earnshaw’s Infants ’Department, отраслевого издания.

Розовый и Синий Смешанные! Какой цвет делают розовый и синий?

Если вы художник или дизайнер, то вы понимаете, что цвет может иметь огромное влияние на вашу работу. Таким образом, экспериментирование и смешивание двух или более оттенков может позволить вам расширить свой кругозор и создать новые оттенки, которых в противном случае не существовало бы.

В нашем стремлении глубже понять цвета и то, как они взаимодействуют, мы хотели взглянуть на синий и розовый.Какой цвет делают розовый и синий? Что происходит, когда вы их смешиваете?

Чтобы полностью понять результаты, мы собираемся глубоко погрузиться в мир теории цвета и смешивания. Присоединяйтесь к нам, и мы откроем для себя скрытые секреты розового и синего цветов.

Теория цвета: розовый и синий

Прежде чем мы сможем посмотреть, как эти два оттенка сочетаются друг с другом, мы сначала должны увидеть, как они существуют сами по себе.

Мы хотим знать элементы этих оттенков, чтобы понять, почему они реагируют именно так.Здесь в игру вступает теория цвета.

Основные и второстепенные цвета

Если вы еще не знали, синий считается основным цветом, а розовый — второстепенным. Но какая разница?

Как узнать, что есть что?

По сути, основные цвета — это те цвета, которые нельзя создать путем смешивания других оттенков.

Они существуют в чистом виде и не могут быть сведены к каким-либо другим цветам. Подумайте, как бы вы создали синий? С другой стороны, вторичные цвета противоположны.

Они изготавливаются путем смешивания двух разных оттенков, а это значит, что вы всегда можете разобраться, какие элементы находятся внутри. В случае розового — это смесь красного и белого.

В свою очередь, оба этих цвета считаются основными, потому что их нельзя уменьшить дальше.

Третичные цвета

Итак, что происходит, когда вы смешиваете основной и дополнительный цвета вместе?

Результат называется третичным цветом.

Название связано с тем, что мы, по сути, смешиваем три разных оттенка, а не два.Несмотря на то, что розовый и синий — это элементы, которые смешиваются, мы должны помнить, что розовый — это побочный продукт двух дополнительных оттенков.

Обычно из-за обилия цвета те, которые считаются третичными, намного темнее и глубже, чем основные или второстепенные оттенки.

Зная это, мы уже можем определить, что наш результат смешивания синего и розового будет одинаковым.

Теплые и холодные цвета

Другое различие между нашими двумя элементами состоит в том, что они находятся на противоположных сторонах цветового круга.Теплые оттенки — это те, которые передают ощущение и интенсивность тепла, например, огонь и солнечный свет.

Таким образом, оранжевый, красный и желтый — прекрасные примеры. Поскольку в основе розового лежит красный, мы также можем считать его теплым оттенком.

И наоборот, синий считается холодным цветом. Подумайте о льде, воде и ощущениях холода. Другие примеры холодных оттенков — зеленый и фиолетовый.

Когда мы видим эти оттенки, они становятся более успокаивающими, особенно по сравнению с яркостью оттенков на другой стороне спектра.

Какие цвета делают розовый и синий?

Теперь, когда мы знаем основы наших двух цветов, что происходит, когда мы их смешиваем? Какой третичный оттенок получается при смешивании розового и голубого?

Простой ответ на этот вопрос — фиолетовый. Однако из-за природы розового цвета он может варьироваться в зависимости от этого.

Фиолетовый — это вторичный цвет, так как он является побочным продуктом красного и синего. Однако, поскольку от розового есть немного белого, мы получим самые разные оттенки.

В более ярком конце спектра мы видим бледно-лиловый и пурпурный.

На более темной стороне результат может быть более сливовым или лиловым. Поскольку здесь задействованы три основных элемента (красный, белый и синий), вы можете смешивать и сочетать их, чтобы создать нужный оттенок.

Добавив немного красного к розовому, можно придать ему более глубокий, темно-бордовый оттенок.

Если поставить синий цвет на передний план, он будет казаться темно-фиолетовым, что может добавить богатства и текстуры вашему изделию.Мы настоятельно рекомендуем вам поэкспериментировать со своими оттенками, чтобы добиться наилучших результатов.

Как только вы определились с подходящим оттенком, как вы собираетесь его использовать?

Над каким проектом вы работаете? Размышляя о том, как использовать свой оттенок фиолетового, следует помнить следующее.

Этот оттенок можно использовать по-разному, в зависимости от того, насколько он светлый или темный. Глубокий фиолетовый ассоциируется с королевской властью и классом (подумайте о Crown Royal), в то время как более светлые оттенки могут напоминать нам о природе (сирень и другие цветы).

Purple также может балансировать между теплом и прохладой. Поскольку он создан с использованием обоих оттенков, вы можете добавить больше одного или другого, чтобы сдвинуть его в сторону. Это делает фиолетовый универсальный и яркий цвет, который добавит аутентичности и стиля вашему следующему проекту.

Заключение

Спасибо, что присоединились к нам сегодня, и надеемся, что вы правильно воспользуетесь этой информацией. Когда дело доходит до того, какой цвет состоит из розового и синего, мы хотим, чтобы вы исследовали и раздвинули границы возможного.

Удачного творчества!

небесно-голубой розовый — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Английский [править]

Небесно-голубое розовое небо на закате.

Существительное [править]

голубой розовый ( бесчисленное количество )

  1. Цвет, который небо иногда принимает на восходе и закате, местами синий и местами розовый (иногда небо голубое, а облака розовые, иногда все небо имеет спектр от синего до розового).
    • 1999 , Женский домашний журнал :
      Перед нами, обрамляя небоскребы Манхэттена, был золотой горизонт, наполненный яркими синими и розовыми оттенками и более мягкими оттенками фиолетового, розового и лавандового. «Я всегда называл его небесно-голубой-розовый », — ответил я. «Это настоящее слово?» — спросила Нелл, уверенная, что я, работающий со словами, зарабатываю себе на жизнь, узнаю. «Это для меня». Впервые я услышал об этом семестре на репетиции выпускного собрания восьмого класса в маленьком провинциальном городке, где я вырос.
    • 2005 , Клайв Касслер, Пол Кемпрекос, Затерянный город , Пингвин (→ ISBN) »
      Летний снег, покрывающий неровные вершины, был залит мягким небесно-голубым розовым цветом от заходящего солнца. Фошар наполнил свои покрасневшие глаза великолепной красотой, когда он приподнял ухо и прислушался к звуку выхлопа, производимого восьмидесяти сильным четырехтактным роторным двигателем Gnome, который приводил в движение самолет Morane-Saulnier N. Все было хорошо.
    • 2013 , Энтони Дж.Агостинелли, Профессор мертв (→ ISBN), стр. 11:
      [Было] время заката. Вскоре небо станет небесно-розовым , когда земля отвернется от солнца, а облака останутся.
    • 2014 , Candice Ransom, Seeing Sky-Blue Pink , Carolrhoda Books (→ ISBN):
      Сэм вышел с полиэтиленовым пакетом для мусора. Он осмотрел небо. «Угадай, что? Вот-вот появится твой любимый цвет ». «Какой цвет?» Мэдди взглянула наверх.Солнце скатывалось за лес. Он сел рядом с ней. « Небесно-голубой розовый , что еще?» Мэдди поджала губы. «Этого цвета нет ни на одном из моих мелков или мелков. Или эти краски. Это нереально.» «Этот цвет лучше любого цвета, который вы когда-либо видели. Я обещаю. Просто посмотри.» Пухлые овечьи облака плыли по голубому полю.
  2. Неспецифический или искусственный цвет.
    • 1893 13 сентября в Arizona Weekly Journal-Miner :
      «Я не могу определить цвет», — сказал Биннс.«Это было похоже на голубой розово-голубой с зеленовато-коричневым оттенком или что-то в этом роде».
    • 1910 , Ховард Р. Гарис, Сэмми и Сьюзи Литтлтейл :
      Он плескался и разбрызгивал цвет умелых чернил по всей кухне, и когда его мама и Сьюзи выловили его, если бы он не был окрашен в самый красивый небесно-голубой-розовый , который вы когда-либо видели!
    • 1999 , Аврам Дэвидсон, Грания Дэвис и Ричард А.Лупофф (редакторы), Расследования Аврама Дэвидсона (→ ISBN), стр. 33:
      Казалось, она в порядке. Когда мистер Фелбер сказал ей, передавая посылку (косметика, шпильки, жевательная резинка): «Ну, сегодня большой день, а, Салли?» она улыбнулась и сказала: «Я так счастлива, мистер Фелбер». Он пожелал ей удачи на свете. Сейчас была половина третьего. Внезапно тетя Эмма, которая говорила: «О, я бы не волновалась, Пег, она, наверное, просто бродит в каком-то оцепенении небесно-голубой-розовый » — тетя Эмма внезапно расплакалась [.]
    • 2012 , Джон Холт, Убийство в городе (→ ISBN), стр. 23:
      Это было всего в нескольких ярдах дальше. Том Кендалл, частный детектив, гордо красуется на двери темно-синим цветом. Это была идея Молли. Он хотел, чтобы цвет был ярко-красным. Она сказала, что синий более изощренный. Это было более изысканно. Это указывает на авторитет и вселяет уверенность. Так оно и было синим. Что он вообще знал? Один цвет был так же хорош, как и любой другой, не так ли? Синий, красный, голубой, розовый , какая разница? Кроме желтого, он не любил желтый.
Альтернативные формы [править]
См. Также [править]
  • (неспецифический цвет): см. Список в красновато-зеленый (бессмысленный цвет в философии)

Литература [править]

Всегда ли розовый цвет был «девчачьим»?

© Jamey Ekins / Dreamstime.com

Если вы увидите новорожденных в больнице в США, вы, скорее всего, увидите их в розовой или синей одежде, чтобы обозначить их пол (часто ассоциируется с гендерной идентичностью).Всегда ли США использовали цвета для обозначения мальчиков или девочек? Краткий ответ: нет. Пастельные цвета для детской одежды, в том числе голубой и розовый, были представлены в середине XIX века, и только в XX веке они не становились зависимыми от пола. Пара различных аспектов повлияла на окончательное обозначение розового цвета для девочек.

Еще до того, как пастель была популярна для младенцев, большинство родителей одевали своих детей в белые платья до шести лет. Историк Джо Б. Паолетти говорит, что этот наряд был практичным: белый хлопок можно было легко отбелить, а платья обеспечивали удобный доступ для смены подгузников.Потом пастельные тона стали модой для младенцев. Эти пастельные тона не предназначались для определенного пола: и мальчики, и девочки были одеты в самые разные пастельные тона, включая голубой и розовый.

В начале 20 века в некоторых магазинах стали предлагать цвета «соответствующие полу». В 1918 году торговое издание Earnshaw’s Infants ’Department утверждало, что« общепринятым правилом является розовый цвет для мальчиков и синий для девочек. Причина в том, что розовый, как более решительный и сильный цвет, больше подходит для мальчика, а голубой, более нежный и изящный, более симпатичен для девочки.Кроме того, в выпуске Time за 1927 год отмечалось, что крупные универмаги в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке предлагают мальчикам розовый цвет. Однако эта тенденция к розовому цвету для мальчиков не была такой подавляющей, как наше нынешнее обозначение цвета и пола.

Бэби-бумеры 1940-х годов были первыми, кто оделся в одежду определенного пола, с которой американцы знакомы сегодня. Мальчики и девочки были одеты как миниатюрные мужчины и женщины, а не в детскую одежду. Розовый цвет стал цветом девочек, голубой — мальчиками.Эта тенденция в детской одежде пошла на убыль в середине 1960-х и 1970-х годов благодаря женскому освободительному движению. Люди, которые принимали участие в этом движении, думали, что одевание молодых девушек в женственную или стереотипно «девчачью» одежду ограничит возможности девушек для достижения успеха, и многие родители стали отдавать предпочтение нейтральным цветам и моде. Однако к 1980-м годам детская одежда с гендерной ориентацией сильно вернулась в моду. Паолетти указывает на изобретение пренатального тестирования как на причину этой причуды, поскольку родители могли узнать (и впоследствии подчеркнуть) пол своего ребенка еще до его рождения.Кроме того, технология стирки одежды стала позволять чистить и отбеливать яркую одежду без ущерба для ее оттенков.

История розового для девочек, синего для мальчиков

Ранее мы обсуждали теорию о том, что бинарный принцип «розовый — для девочек, синий — для мальчиков» навязывается детям обществом. На детских фотографиях конца XIX века малыши мужского и женского пола носят белые платья с оборками — так как же розовые комбинезоны с надписью «Принцесса» на ягодицах проникли в гардероб американских девочек?

По данным Смитсоновского института.com сдвиг в сторону розового и синего происходил постепенно. На протяжении веков все дети носили практичные белые платья, которые можно было легко подтянуть, чтобы сменить подгузники, и отбелить, когда указанные подгузники неизбежно взорвались. Пастельная детская одежда была представлена ​​в середине 19 века, но, по словам историка из Мэрилендского университета Джо Б. Паолетти, автора книги Pink and Blue: Telling the Girls From the Boys in America , цвета не были гендерно-зависимыми. первый. С сайта Smithsonian.com:

В статье Ladies ‘Home Journal в июне 1918 года говорилось: «Общепринятое правило — розовый для мальчиков и синий для девочек.Причина в том, что розовый, будучи более решительным и ярким цветом, больше подходит для мальчика, в то время как голубой, более нежный и изящный, более симпатичен для девочки ». Другие источники утверждали, что синий цвет льстил блондинкам, а розовый — брюнеткам. ; или синий был для голубоглазых младенцев, розовый — для кареглазых, согласно Паолетти.

В 1927 году журнал Time напечатал таблицу, показывающую соответствующие пола цвета для девочек и мальчиков по данным ведущих магазинов США. В Бостоне Филен сказала родителям одевать мальчиков в розовое.То же самое сделали Best & Co. в Нью-Йорке, Halle’s в Кливленде и Marshall Field в Чикаго.

В 1940-х годах производители остановились на розовом для девочек и на синем для мальчиков, поэтому бэби-бумеры выросли на двух цветах. Но на этом история не закончилась. Паолетти говорит, что благодаря освободительному движению женщин в конце 60-х и 70-х годах вошло в моду все больше детской одежды унисекс. Тем не менее, розовый и синий вернулись в середине 80-х с развитием пренатального тестирования. Как только родители могли узнать, будет ли у них мальчик или девочка, они могли обставить свою детскую комнату в «подходящем» цвете.Производители тоже пошли навстречу после того, как поняли, что состоятельные родители купят совершенно новый набор детских товаров, как только узнают, что Джуниор ждет младшую сестру.

Паолетти говорит, что во время исследования своей книги, которая будет опубликована позже в этом году, она стала более критически относиться к розовому / синему тренду. «Потеря нейтральной одежды — это то, о чем люди должны больше думать. И сейчас растет спрос на нейтральную одежду для младенцев и малышей», — говорит она. Свидетельства того, что розовый и синий не всегда были популярны, вселяют в нас надежду, что нейтральные цвета могут вернуться — даже если прогулка по Babies ‘R Us создает впечатление, что синий комбинезон «Mommy’s Boy», украшенный пожарной машиной, никуда не денется.

G / O Media может получить комиссию

Когда девочки начали носить розовое? [Smithsonian]

Ранее: «Девочки розовые, мальчики голубые: о детях и гендерных ролях»

Изображение предоставлено Александрой Зайцевой / Shutterstock .

Rutgers University Press

1

2
  • Писатели и книги виртуальное мероприятие Zoom «Bodies Unbound»

    Писатели и книги Событие виртуального масштабирования «Освобожденные тела»

    2 сентября 2021 19:30 — 21:00

    Прокрутите вниз и выберите «Получить билеты», чтобы получить ссылку Zoom на это виртуальное событие.
    Bodies Unbound — это хорошо изученный рассказ о взаимоотношениях между телами и полом. Опираясь на опыт людей, чье тело и гендерная идентичность не соответствуют медицинским и социальным ожиданиям, автор исследует, как идеологии гендерных тел формируют медицинское обслуживание.

    «Полевые исследования Следжа привели к богатому и яркому анализу того, как гендер проявляется, сопротивляется, реализуется и контролируется в медицинских учреждениях. Ее доступный стиль письма и комплексный социологический анализ делают это мощным и уникальным вкладом в эту область.”–Лиза Джин Мур, автор книги« Жужжание: городское пчеловодство и сила пчелы

    ».

    Пайпер Следж — доцент социологии и директор по гендерным и сексуальным исследованиям в колледже Брин-Мор в Пенсильвании.

    Покупайте книги в Ampersand и присоединяйтесь к разговору:

    Сани волынщика:
    Освобожденных тел

    Мероприятия проводятся EST через виртуальную платформу Zoom. Несмотря на то, что на мероприятия вход бесплатный, для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь до крайнего срока, используя билетный портал ниже.Ссылки Zoom отправляются зарегистрированным участникам по электронной почте.

    Вход на мероприятия для приглашенных авторов бесплатный, но мы рекомендуем вам рассмотреть возможность внесения разового или ежемесячного пожертвования на поддержку писателей и книг. Ваш подарок, не облагаемый налогом, поможет обеспечить процветание чтения, письма и свободного обмена идеями.

    Piper Sledge: Bodies Unbound