Недостатки поршневых компрессоров: Преимущества и недостатки поршневых компрессоров

Недостатки поршневых компрессоров: Преимущества и недостатки поршневых компрессоров

Содержание

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

Несмотря на появление более современного компрессорного оборудования, имеющего высокие показатели производительности и энергоэффективности, поршневые компрессоры продолжают пользоваться высоким спросом во всем мире. Основная причина такой популярности – простота конструкции, обусловившая низкую стоимость поршневых компрессоров. При этом с их помощью можно получить высокое давление выходного воздуха (до 30 и более атмосфер), что делает компрессорное оборудование данного типа лучшим решением для оснащения промышленных предприятий.

Достоинства поршневых компрессоров:
·        Простота конструкции
·        Низкая стоимость
·        Высокое давление воздуха на выходе
·        Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
·        Выдерживает большое число циклов включения/выключения и отлично подходит для периодической работы
·        Стабильная работа в сложных условиях и помещении с загрязненным воздухом

Конструкция поршневого компрессора представляет собой один или несколько цилиндров, которые могут располагаться горизонтально или вертикально. В цилиндре находятся поршни, совершающие возвратно-поступательные движения при помощи шатунно-кривошипного механизма.

Такая простая конструкция является и основной причиной недостатков поршневых компрессоров. Большое число деталей, совершающих возвратно-поступательные движения, приводит к частым поломкам оборудования. Помимо этого поршневой компрессор во время своей работы является источником сильных вибраций и шума, поэтому для мощного и крупногабаритного оборудования необходимо подготовить специальный бетонный фундамент с виброизолирующим слоем. Поршневые компрессоры также отличаются невысокой производительностью, поэтому их обычно используются для периодической работы, чтобы получать сжатый газ несколько раз в день.

Недостатки поршневых компрессоров:
·      Невысокая производительность
·      Высокий уровень шума и вибраций
·      Необходимость частого техобслуживания и ремонта
·      Для получения чистого воздуха требуется система фильтров

Несмотря на наличие серьезных недостатков, поршневое компрессорное оборудование продолжает пользоваться высоким спросом.

Производители ведут постоянную работу по улучшению качества компрессоров и внедряют новые технологии, позволяющие минимизировать недостатки поршневых компрессоров, поэтому это недорогое и эффективное оборудование будет выпускаться еще очень долго.

Поршневые компрессоры: преимущества и недостатки

Компрессоры поршневые Россия при регулярном техобслуживании они могут служить почти вечно. В процессе техобслуживания эти устройства полностью обновляются внутри, так что единственным незаменяемым элементом является несущая рама. Все другие элементы (поршни, клапаны, цилиндры, поршневые кольца и первичный двигатель) служат в качестве своеобразных расходных материалов. Однако из этого преимущества поршневых компрессоров вытекает и их главный недостаток – необходимость частого выполнения техобслуживания и ремонта.

Во времена СССР на больших предприятиях для решения этой проблемы формировались ремонтные бригады численностью 50 и более человек. Помимо этого, техобслуживание поршневых компрессоров обходится достаточно дорого, поскольку выполнить данную задачу может только высококвалифицированный персонал, а сама процедура является чрезвычайно трудоемкой.

Продолжительность межсервисного интервала больших поршневых компрессоров составляет не больше пятисот рабочих часов. Поэтому для использующих их производственных предприятий привычной ситуацией является наличие одного устройства в рабочем состоянии, а другого – в резерве или в состоянии ремонта.

Еще одна отличительная черта этих изделий производительностью пять и больше м3/мин заключается в необходимости устанавливать их на фундаменте в расположенном отдельно помещении. Это связано с высоким уровнем шума и вибраций. Кроме того, для последующего очищения и охлаждения воздуха требуются громоздкие устройства. Поршневые компрессоры занимают лидирующие позиции для давлений больше двадцати-тридцати атмосфер. Конкурировать с ними здесь могут только многоступенчатые турбокомпрессоры.

Изготовление поршневых компрессоров обходится намного дешевле, чем изготовление компрессоров остальных технологий сжатия. При этом они значительно эффективнее в следующих случаях:

  • Когда существует потребность в производительности меньше 200 л/мин. 
  • При допущении длительных перерывов в потреблении сжатого воздуха. 
  • При эксплуатации компрессора в неблагоприятных условиях. 

При выборе компрессора следует учитывать, что стоимость его использования на протяжении всего срока службы в несколько раз больше первоначальных расходов на приобретение и установку.

Сравнение поршневых и винтовых компрессоров — Air Compressors — Air treatment

Выбирая между винтовым и поршневым компрессором, важно понимать, как работают эти компрессоры. Обе технологии имеют преимущества и недостатки, которые помогут вам определиться, какое решение лучше всего подходит для удовлетворения ваших потребностей.

Каковы преимущества и недостатки винтового компрессора?

Преимущества
Недостатки
Подходит для непрерывной работыБолее высокие затраты на приобретение                                                              
Высокая эффективность — около 96 % Более высокие затраты на обслуживание
Более низкие затраты на производство сжатого воздуха 

Возможность установить разные режимы работы в соответствии с рабочей нагрузкой

(работа в течение недели, работа в выходные дни)

 
Удаленное управление и контроль 
Высокая надежность 
Длительный срок службы 
Простота эксплуатации 
Малые размеры платформы 
Низкий уровень шума 

Каковы преимущества и недостатки поршневого компрессора?

ПреимуществаНедостатки
Низкие затраты на приобретение                                                                                 Подходит только для кратковременной (прерывистой) подачи воздуха
Низкие затраты на обслуживаниеВо время работы сжатый воздух генерируется импульсами
МобильностьНизкая эффективность — приблизительно 65–70 % 
Простое управлениеВысокие затраты на производство сжатого воздуха
 Высокий уровень шума
 
Низкая эффективность

Преимущества и недостатки поршневых компрессоров — Студопедия

Регулирование производительности поршневых компрессоров

Марка компрессоров

Каждому типоразмеру компрессоров соответствует свое определенное обозначение-марка компрессора.

В марку, согласно ГОСТам, входит буква, обозначающая холодильный агент, расположение цилиндров, степень герметичности компрессора, число ступеней сжатия, температурный режим работы, стандартная холодопроизводительность и др. Холодильный агент в марке обозначается начальной буквой его названия: аммиак-А; фреон-Ф и т.д. Направление осей цилиндров показывается буквами В, О, У, УУ, что соответствует обозначению:

В— вертикальный,О— оппозитный, У— Vобразный, УУ— веерообразный.

Буквы Г и БС показывают, что компрессор герметичный (Г) или бессальниковый (БС), сальниковый компрессор буквой не обозначают. Режим работы герметичных компрессоров показывается: буквой В-высокотемпературный, С-среднетемпературный и Н-низкотемпературный. После буквенных обозначений в конце марки пишется число, показывающее холодопроизводительность компрессора при стандартном температурном режиме. За цифрами могут быть буквы РЭ, означающие, что компрессор с электромагнитным регулированием производительности.

нце марки пишется чисый, С-среднетемпературный и Н-низкотемпературный.


Изменение холодопроизводительности всей холодильной машины можно осуществить путем изменения объёмной производительности поршневого компрессора. Существует несколько способов регулирования объёмной производительности поршневого компрессора.

1.Изменение частоты вращения коленчатого вала.

2.Дросселирование пара холодильного агента перед всасыванием в компрессор (дросселирование на всасывании).

3.Байпасирование (перепуск пара из нагнетательного трубопровода во всасывающий).

4.Подключение дополнительного мертвого объема

5.Принудительное открытие (отжим) всасывающих клапанов.

6.Отключение отдельных цилиндров компрессора.

7.Перепуск пара через регулирующие байпасы.

8.Пуск-остановка компрессора.

Рассмотрим эти способы более подробно.

Поршневые компрессоры при холодопроизводительности до 300кВт имеют следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:

1. Более высокие объемные и энергетические показатели.

2. Меньшие массогабаритные показатели.

3. Высокая технологичность конструкции.

4. Хорошая взаимозаменяемость узлов и деталей компрессора.

5. Упрощение конструкции с уменьшением холодопроизводительности компрессора.

6. Возможность работы на различных холодильных агентах.

7. Более высокое отношение давления в одной ступени сжатия.

Недостатки:

1.Малая уравновешенность конструкции.

2.Сложность конструкции.


3.Меньшая надежность работы компрессора.

4.Большое наличие пар трения в компрессоре.

5. Наличие смазочного масла в сжимаемом паре холодильного агента, выходящего из компрессора.

6.Более низкое давление всасывания при одинаковой температуре кипения в испарителе.

7. Наличие пульсации потоков во всасывающем и нагнетательном трубопроводах.

Аппараты холодильных машин.

По функциональному назначению делятся:

1. Емкостные

2. Теплообменные

3. Комбинированные

В теплообменных происходит теплообмен между различными средами.

Емкостные аппараты предназначены для отделения, сбора холодильного агента, масла, неконденсирующихся газов и т. д.

Комбинированные аппараты предназначены для теплообмена, отделения и сбора холодильного агента и масла.

По значимости для холодильной машины:

1. Основные

2. Вспомогательные

Основные являются обязательными, а вспомогательные не являются обязательными. Аппараты холодильных машин составляют 70-80% их материалоемкости.

Аппараты оказывают большое внимание на энергетические показатели холодильных машин. На движение холодильного агента в них затрачивается часть работы компрессора.


В теплообменных аппаратах возникают необратимые потери цикла, которые увеличивают работу цикла и потребление электроэнергии. Кроме того, для движения внешних сред через теплообменные аппараты расходуется дополнительная работа насосов, вентиляторов, мешалок и т. д.

К теплообменным аппаратам холодильных машин предъявляют следующие основные требования:

1. Высокая интенсивность теплообмена;

2. Малые гидравлические потери при движении холодильного агента;

3. Технологичность конструкции;

4. Удобство монтажа, ремонта, эксплуатации;

5. Компактность конструкции;

6. Малая материалоемкость;

7. Высокая надежность работы;

8. Соответствие требованиям охраны труда и техники безопасности;

9. Хороший эстетический вид;

10. Низкая стоимость.

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

Компрессорное оборудование является востребованным инструментом как на предприятии, так и при частном использовании. Данный тип устройств применяется для получения сжатого воздуха высокого давления. Самым популярным на рынке на сегодняшний момент считается поршневой компрессор.

Высоким спросом данный тип компрессоров пользуется благодаря доступному соотношению цена/качество и простоте в установке, а также обслуживании. Сложно найти хотя бы один автосервис или мастерскую, где не было бы хотя бы одного представителя поршневого семейства компрессорного оборудования.

В основе конструкции поршневых компрессоров лежит следующий набор элементов:

  • головка цилиндра;
  • клапаны;
  • поршень;
  • корпус;
  • подшипник;
  • коленчатый вал;
  • клапанная плита;
  • ременная передача;
  • поршневой палец;
  • шатун;
  • маховик.

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

К плюсам компрессоров поршневого типа можно отнести:

  • сравнительно низкую цену;
  • простая конструкция;
  • хороший уровень ремонтопригодности;
  • относительно высокая производительность;
  • экономичность.

Не обошлось и без недостатков, среди которых стоит отметить следующее:

  • высокий уровень создаваемого шума и вибрации;
  • большая энергозатратность.

Наличие высокого уровня вибрации требует обустройства специальной площадки для размещения данного типа компрессоров, что сказывается на занимаемом пространстве. Тем не менее, доступная цена нивелирует данные конструктивные минусы.

Лучшие поршневые компрессоры

При выборе нужно учитывать, какой именно тип поршневого компрессора в зависимости от мощности требуется:

  • бытовой;
  • полупрофессиональный;
  • профессиональный.
При>

Данные разновидности компрессоров различаются по мощности и назначению. Бытовые, к примеру, отлично подойдут для домашнего использования (покраска, накачивание колес, отделочные работы и т.д.). Компрессоры полупрофессионального типа лучше подходят для оснащения небольших мастерских, автосервисов или гаражей. Профессиональные поршневые компрессоры же могут быть использованы как в средних мастерских, так и на производстве.

Перед покупкой стоит ознакомиться с тем, какие лучшие поршневые компрессоры предлагает рынок, определиться с требуемыми характеристиками (уровень мощности и производительности) согласно Вашим требованиям и подобрать именно тот вариант, который подойдет именно Вам.

Преимущества и недостатки поршневых компрессоров


⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 17Следующая ⇒

 

Поршневые компрессоры при холодопроизводительности до 300кВт имеют следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:

1. Более высокие объемные и энергетические показатели.

2. Меньшие массогабаритные показатели.

3. Высокая технологичность конструкции.

4. Хорошая взаимозаменяемость узлов и деталей компрессора.

5. Упрощение конструкции с уменьшением холодопроизводительности компрессора.

6. Возможность работы на различных холодильных агентах.

7. Более высокое отношение давления в одной ступени сжатия.

Недостатки:

1.Малая уравновешенность конструкции.

2.Сложность конструкции.

3.Меньшая надежность работы компрессора.

4.Большое наличие пар трения в компрессоре.

5. Наличие смазочного масла в сжимаемом паре холодильного агента, выходящего из компрессора.

6.Более низкое давление всасывания при одинаковой температуре кипения в испарителе.

7. Наличие пульсации потоков во всасывающем и нагнетательном трубопроводах.

Винтовые холодильные компрессоры

Винтовые компрессоры относятся к компрессорам объемного принципа действия. Рабочим органом винтовых компрессоров являются роторы или винты.

В компрессорах отсутствуют всасывающий и нагнетательный клапан, вместо них имеются всасывающие и нагнетательные окна.

Винтовые компрессоры – это измененная модификация роторного компрессора. Первые холодильные винтовые компрессоры появились только в 40-х годах.

Классификация винтовых компрессоров

1. По количеству роторов компрессоры делятся на однороторные, двухроторные и многороторные.

Однороторные компрессоры имеют один винт и два боковых уплотнительных диска. Преимущество таких компрессоров – простота конструкции, а недостаток — большие объемные потери из-за перетечек пара. Для уменьшения объемных потерь частоту вращения ротора увеличивают до .

Двухроторные компрессоры имеют два винта, зубья которых входят во взаимное зацепление. Такой компрессор более сложный по конструкции по сравнению с однороторным.

Многороторные винтовые компрессоры состоят из трех и более роторов. Между роторами установлены специальные многогранные вставки. Он представляет собой несколько однороторных компрессоров, соединенных вместе. Они не нашли применения в холодильной технике из-за сложной конструкции и больших объемных потерь.

2. По направлению осей роторов: вертикальные и горизонтальные.

Горизонтальные компрессоры занимают большую площадь, но значительно удобнее в обслуживании и ремонте. Вертикальные винтовые компрессоры как правило применяются в судовых холодильных установках.

3. По степени герметичности: сальниковые и бессальниковые.

Сальниковые компрессоры, как правило, применяются в аммиачных холодильных установках, а бессальниковые – в хладоновых.

4. По виду рабочего вещества: на компрессоры сухого сжатия (сухие), компрессоры мокрого сжатия (мокрые) и маслозаполненные винтовые компрессоры.

 
 

Сухие компрессоры работают на чистом паре холодильного агента без примесей. При этом увеличивается коэффициент теплопередачи теплообменных аппаратов, и уменьшаются гидравлические потери в трубопроводах. В результате чего увеличивается холодильный коэффициент. В сухих компрессорах не допускается взаимное касание винтов друг о друга (рисунок 24).

Рисунок 24 – Холодильный винтовой компрессор сухого сжатия.

1-патрубок и камера всасывания; 2-передняя крышка; 3-зубчатая пара ускорителя; 4-сальник; 5-ведущий вал ускорителя; 6-ведомый винт; 7 и 8-упорный и опорный подшипники; 9-шестерня связи; 10-задняя крышка; 11-узел уплотнения шеек винтов; 12-ведущий винт; 13-цилиндр с камерой нагнетания.

Для передачи вращения от одного ротора к другому устанавливают специальные синхронизирующие шестерни. Через зазоры между роторами и корпусом возникают большие перетечки, что приводит к значительным объемным потерям. В таких компрессорах также повышается частота вращения коленчатого вала до .

В мокрых компрессорах в полость сжатия впрыскивается жидкий холодильный агент. Жидкость уплотняет зазоры и отводит теплоту сжатия. В конце процесса сжатия весь жидкий холодильный агент выкипает. При этом уменьшаются объемные потери и уменьшается температура сжимаемого пара.


Недостатком мокрого сжатия является необходимость подачи жидкого холодильного агента из конденсатора. В испаритель поступает меньшее количество холодильного агента, что приводит к уменьшению холодопроизводительности холодильной машины.

В маслозаполненных компрессорах в полость сжатия впрыскивается жидкое масло. В таких компрессорах разрешается взаимное касание зубьев ротора, отсутствуют синхронизирующие шестерни (рисунок 25).


Рисунок 25 – Винтовой маслозаполненный холодильный компрессор

 

Масло выполняет три функции:

1. Уменьшает мощность трения

2. Уплотняет зазоры между ротором и корпусом

3. Отводит теплоту сжатия.

Недостатком таких компрессоров является наличие сложной масляной системы с маслоотделителем, маслосборником, маслоохладителем, масляным насосом, трубопроводов, запорной арматуры.

 


Рекомендуемые страницы:

Преимущества и недостатки винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры с каждым годом становятся все более востребованными в самых различных отраслях промышленности, уверенно вытесняя устаревающие поршневые компрессоры. Почему же так происходит?

По сравнению с поршневыми, винтовые компрессоры гораздо более тихие и энергоэффективные — это их главное преимущество, обусловленное конструкцией. В компрессоре расположены 2 винта (ведущий и ведомый), которые при вращении захватывают окружающий воздух и продвигают его внутрь с постоянным сжатием между сближающимися зубьями. Эффективность сжатия воздуха напрямую зависит от профиля винтов, и это основной параметр, по которому различаются винтовые компрессоры различного производства.

Винтовые компрессоры обладают следующими преимуществами:

  • Минимум соприкасающихся поверхностей у подвижных винтовых элементов — а значит минимальный коэффициент трения — обеспечивает значительно повышение КПД устройства. Движение винтов напрямую производит сжатый воздух, в то время как у поршневых компрессоров вращательное движение двигателя еще необходимо преобразовать в возвратно-поступательную энергию поршней. В этом также заключается экономия энергозатрат.
  • Движение роторов винтового компрессора производит плавное изменение количества сжатого воздуха, без скачков давления в системе. Такого преимущества лишены поршневые компрессоры. Это позволяет использовать ресивер меньшего объема.
  • Винтовые компрессоры нуждаются в минимальном количестве смазки. Это позволяет получить гораздо более чистый сжатый воздух.
  • Системы управления винтовых компрессоров рассчитаны на автоматическое поддержание заданных режимов работы, в том числе при совместной работе нескольких устройств.
  • Винтовые компрессоры практически не повышают температуру сжимаемого воздуха, в отличие от поршневых.
  • Винтовые компрессоры малой и средней мощности оснащаются, как правило, воздушной системой охлаждения. По сравнению с водяной она более удобна и экономична.
  • Винтовые компрессорные установки гораздо компактней, тише и устойчивей, а также не требуют специального фундамента.

Винтовые компрессоры обладают следующими недостатками:

  • Винтовой компрессор на этапе приобретения обходится дороже поршневого. Однако эксплуатация винтовых компрессоров более рентабельна.
  • При воздушном охлаждении необходимо организовать отвод горячего воздуха из системы охлаждения. Его преимущество в том, что он может быть использован в системе отопления. Однако это тоже влечет за собой дополнительные расходы.
  • Винтовые компрессоры не предназначены для работы с агрессивными средами.
  • Эксплуатация винтовых компрессоров требует чистого воздуха в помещении.
  • Необходимо контролировать, чтобы система маслоотделения была полностью исправна.

В конечном счете, винтовые компрессоры представляют собой более предпочтительный вариант для использования на промышленных предприятиях, особенно если речь идет о производстве сжатого воздуха высокого качества. В нашей компании представлена широкая линейка винтовых компрессоров, как электрических, так и дизельных производства Челябинского компрессорного завода. У нас всегда выгодные цены, фирменная заводская гарантия, профессиональное техническое обслуживание!

Работа поршневых компрессоров, применение, преимущества и недостатки


Компрессор поршневой

Поршневой компрессор, также известный как поршневой компрессор, представляет собой устройство прямого вытеснения. Это один из наиболее широко используемых типов компрессоров, в которых газ сжимается возвратно-поступательным движением поршня. Он справляется с малой массой газа, но с высоким коэффициентом давления. Во время операции возвратно-поступательного сжатия он забирает большое количество газа из всасывающей линии, затем он сжимается возвратно-поступательным движением поршня, приводимого в движение коленчатым валом, и затем он выпускает сжатый газ в нагнетательную линию.

Есть два типа поршневых компрессоров общего назначения. Поршневой компрессор одностороннего действия и поршневой компрессор двойного действия. В типе одностороннего действия цилиндр компрессора обычно располагается в вертикальном положении, в то время как в типе двойного действия цилиндры сжатия обычно располагаются горизонтально.

🔗Преимущества и ограничения одноступенчатого и многоступенчатого компрессора

Конструкция и работа поршневого компрессора


На рисунке показан чертеж простейшей формы поршневого компрессора.Он состоит из поршня, впускных-выпускных клапанов, цилиндра с соответствующим охлаждающим устройством, шатуна и кривошипа. Поршни оснащены поршневыми кольцами, чтобы избежать утечки газа. Оба клапана рассчитаны на быструю работу без утечек. Поршень соединен с трещиной через шатун. Первичный двигатель (двигатель или мотор) приводит в движение коленчатый вал, и он соединен с соединительной дорогой. Эта конструкция передает вращение двигателя возвратно-поступательному движению поршня.

Этот компрессор работает так же, как такт сжатия двухтактного двигателя.Рабочий цикл поршневого простого поршневого компрессора описан ниже.

Предположим, компрессор запускается, когда поршень находится в верхней части цилиндра, ВМТ (верхняя мертвая точка). В этом положении и всасывающий, и нагнетательный клапаны находятся в закрытом положении. Когда поршень начинает двигаться вниз от ВМТ к нижней стороне цилиндра НМТ (нижняя мертвая точка), остаточный газ (хладагент) из предыдущего цикла в цилиндре расширяется, что снижает давление внутри цилиндра.В то же время всасывающий клапан открывается, и в цилиндр поступает большое количество свежего газа. Поток будет продолжаться до тех пор, пока поршень не достигнет Дна.
При НМТ хода всасывающий клапан снова закрывается. Теперь поршень перемещается из НМТ в ВМТ (такт сжатия), объем цилиндра уменьшается, давление увеличивается, и газ сжимается. Когда давление внутри цилиндра превышает давление в верхней части выпускного клапана, выпускной клапан открывается, и сжатый газ поступает в нагнетательную линию.У поршневого компрессора одностороннего действия и такт всасывания, и такт сжатия совершаются за один оборот коленчатого вала.

🔗Работа, выполненная поршневым компрессором без зазоров, с диаграммой PV и TS
🔗Разница между поршневыми компрессорами и роторными компрессорами

Применение поршневого компрессора

Поршневой компрессор, используемый для выработки газа высокого давления. Поршневой компрессор в основном используется в холодильном цикле.Он широко используется на нефтеперерабатывающих заводах, газопроводах, заводах по переработке природного газа, химических заводах и т. Д., Он также используется для выдувания пластиковых бутылок.

Преимущества и недостатки поршневого компрессора

Преимущества
  • Используется для производства газа высокого давления.
  • Может сжимать газы и хладагенты различной молекулярной плотности.
  • Высокая эффективность и гибкость.
  • Дешевая и прочная конструкция.

Недостатки

  • Один из недостатков поршневого компрессора заключается в том, что он не может саморегулировать свою производительность при заданном выходном давлении, он будет продолжать вытеснять газ, пока не будет сказано не делать этого.
  • Размер компрессора очень велик для данной производительности.
  • Часть подводимой работы теряется из-за сопротивления трения между поршнем и цилиндром.
  • Пульсация потока жидкости. Работу можно сделать плавной, используя маховик .
  • Высокая вибрация и шум.
  • Поршневые кольца и клапаны чрезвычайно чувствительны к загрязнениям, присутствующим в жидкости.

Schneider Electric University | от Schneider Electric

Имя пользователя *

Пароль *

Подтвердите пароль *

Фамилия *

Имя *

Электронная почта *

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaidjanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Aftrican RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupe (французский) Гуам (США) GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory побережье (Cote D ‘Ивуар) Ямайка, Япония, Иордания, Каза khstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartinique (французский) MauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew Каледонии (французский) Новый ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPolynesia (французский) PortugalPuerto RicoQatarReunion (французский) RomaniaRussian FederationRwandaS.Грузия и С. Sandwich Isls.Saint HelenaSaint Киттс и Невис AnguillaSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Tome (Сан-Томе) и PrincipeSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTadjikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican Город-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и ФутанаЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве

Я… * Архитектор, дизайнер или инженерБизнес-реселлерПотребитель / Личное использованиеПодрядчикУчебное заведениеЭлектроэнергетикаЭлектрикГосударственное агентствоПользователь в домашнем офисеПользователь крупной корпорацииПроизводитель оригинального оборудованияДругоеПостроитель панелейРитейлерПользователь от малого до среднегоБизнес-интеграторОптовый дистрибьютор

Подпишитесь на электронную почту. *
Узнайте о передовых методах, новых решениях и предложениях. да Нет

Должность * Консультант, директор, менеджер, другой, владелец, персонал, студент, руководитель, руководитель (председатель, руководитель и т. Д.).) Вице-президент / старший вице-президент / исполнительный вице-президент

Функция работы * Сеть AccountingAdministrative / ClericalBusiness Разработка / AquisitionsConstructionConsultantCustomer Услуги / Клиент CareDistribution / Поставка / LogisticsEducationElectricianEnergy ManagementEngineeringFacilities ManagementFinanceHuman Ресурсы / TrainingInformation TechnologyInvestor RelationsLegalManufacturing / Производство / OperationsMarketingMedicalOtherProject ManagementPurchasing / ProcurementQuality Assurance / Quality ControlResearch & Development / ScienceReseller / VARSafetySalesSecurity / Защитные ServicesStrategy — PlanningSystem IntegratorTelecommunications

Название компании *

Телефон *

Какие еще решения Schneider Electric
вас интересуют? * Здания Домашний центр обработки данных и сеть Операции и управление предприятием Процессы и машины Безопасность энергосистем и сетей

Когда вы планируете внедрить это решение ? * От 1 до 3 месяцев от 3 до 12 месяцев Более 12 месяцев Не знаю Менее 1 месяца

Ключевой код

Представлять на рассмотрение

Обязательное поле *

НЕДОСТАТКИ ВТОРИЧНОГО КОМПРЕССОРА | ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НЕДОСТАТКИ ВТОРИЧНОГО КОМПРЕССОРА:

1.Отдельный тяжелый фундамент:


В зависимости от результирующих неуравновешенных сил для данного приложения масса бетона, необходимая для фундамента, может быть значительной.

2. Пульсирующий поток


Из-за пульсации на всасывании и нагнетании машин требуются устройства подавления пульсаций для гашения амплитуд волн давления, которые повреждают клапаны компрессора и соединительные трубопроводы. Трубопровод должен иметь достаточную опору, чтобы избежать усталостных отказов.При более высоком давлении, более высокой мощности, большем количестве ступеней сжатия и нескольких машинах анализ становится более сложным, и для обеспечения удовлетворительной конструкции трубопроводов используется аналоговое исследование. Пульсирующий поток не только усложняет конструкцию трубопровода, но и затрудняет его измерение. Также пульсация может передаваться на другие части процесса. Теплообменники в контурах поршневых компрессоров должны проектироваться с учетом потенциально опасных импульсных волн.

3.Уязвимы к грязи и жидкости


Уплотнение, кольца и клапаны чрезвычайно чувствительны к грязи и жидкости. Перед запуском газовый контур подкисляется для удаления накипи и других загрязнений. Всасывающие сосуды и входные линии сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму образование жидкости и конденсации. Унос жидкости может вызвать катастрофические повреждения и небезопасное изменение направления нагрузки.

4. Низкая надежность:


Из-за возвратно-поступательного движения детали подвергаются большему износу, что требует периодического вскрытия станка.

5. Техническое обслуживание


Это область, которую пользователь обычно полностью осознает и требует наличия нескольких машин для повышения эффективности работы предприятия. Разумное хорошее эмпирическое правило для затрат на техническое обслуживание — 35 долларов за л. С. В год.

6. Площадь участка


Эти компрессоры обычно занимают значительную площадь, так как расположены на нижнем уровне, тогда как центробежные компрессоры могут быть установлены на возвышении. Машин больше, и каждая может быть довольно большой, требующей значительных зазоров для обслуживания.

7. Возможность большого объема


Для очень больших объемов размер, количество и стоимость цилиндров делают эти компрессоры непривлекательными. Для обеспечения такой мощности может потребоваться много машин.

8. Влияние на скручивание


Из-за характерного пульсирующего момента для поршневой машины необходимо защитить привод и электрическую цепь. Маховик — это один из способов сглаживания требуемого крутящего момента. Муфта, шестерни, двигатели и паровая турбина должны быть выбраны с вниманием к конкретному компрессору и его крутильным характеристикам.

Поршневые воздушные компрессоры — работа, типы и применение с PDF

Привет! Сегодня на The Mechanical post мы увидим, что такое поршневые воздушные компрессоры, их классификация, конструкция, работа, преимущества, недостатки и применение.

Кроме того, вы можете загрузить и распечатать PDF-файл о поршневых воздушных компрессорах , нажав кнопку в конце статьи.



Определение поршневого компрессора

Поршневые компрессоры — это тип компрессоров прямого вытеснения, которые за счет возвратно-поступательного движения сжимают воздух / газ.
У нас есть подробная статья о классификации различных типов компрессоров, с которой вы можете ознакомиться здесь.

Что такое объемный компрессор?

Компрессор прямого вытеснения определяется как «Компрессор, который вызывает сжатие воздуха / газа за счет смещения механического элемента, известен как компрессор прямого вытеснения».

Поршневой компрессор является примером объемного компрессора, поскольку он состоит из поршня (механического элемента), который совершает возвратно-поступательное движение, вызывая сжатие воздуха / газа.

Типы поршневых компрессоров


Поршневые компрессоры в основном подразделяются на 3 типа

  • Одноступенчатые поршневые компрессоры
  • Многоступенчатые поршневые компрессоры
  • Мембранные поршневые компрессоры

Одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры относятся к следующим категориям: классифицирован по:

  • одностороннего действия
  • двойного действия

Давайте подробно рассмотрим каждый из вышеперечисленных поршневых компрессоров, начиная с одноступенчатого поршневого компрессора одностороннего действия.

Что такое ступень компрессора?

Под ступенью понимается количество поршней и цилиндров, имеющихся в компрессоре. Одноступенчатый компрессор означает, что это единое расположение поршня и цилиндра.


Одноступенчатый поршневой компрессор одностороннего действия

Поршневой компрессор одностороннего действия — это самый простой тип поршневых компрессоров. Всасывание и сжатие происходит только с одной стороны поршня, отсюда и название «одностороннего действия».

Он также похож на поршневой насос по конструкции и работе с некоторыми отличиями. Итак, давайте посмотрим на его конструкцию и работу.
Конструкция поршневого компрессора одностороннего действия
  • Он состоит из герметичного поршня и цилиндра.
  • Поршень соединен с шатуном, который соединен с первичным двигателем. Первичным двигателем может быть двигатель или электродвигатель.
  • Цилиндр снабжен впускным и выпускным клапанами, как показано на рисунке.
Работа поршневого компрессора одностороннего действия
  • Первичный двигатель обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня.
  • Это заставляет поршень двигаться взад и вперед в цилиндре.
  • Когда поршень движется назад, он создает вакуум, таким образом всасывая воздух / газ через впускной клапан.
  • Когда поршень движется вперед, он сжимает воздух, прилагая силу. Когда поршень достигает своей крайней точки, сжатый воздух выходит через выпускной клапан.
  • По мере сжатия воздуха его температура значительно повышается.
  • Таким образом, за два хода поршня воздух сжимается.
  • Однако выход сжатого воздуха не является непрерывным, поскольку сжатие происходит только во время одного хода.

Итак, теперь мы подробно обсудим одноступенчатый компрессор двустороннего действия.

Что подразумевается под односторонним и двойным действием?

Когда всасывание и сжатие происходят только с одной стороны поршня, это называется поршневым компрессором одностороннего действия.

Однако, когда всасывание и сжатие происходят с обеих сторон поршня, это называется поршневым компрессором двойного действия.

Одноступенчатый поршневой компрессор двустороннего действия

В этом типе поршневого компрессора, как следует из названия, компрессор является одноступенчатым, но двустороннего действия.

Конструкция одноступенчатого поршневого компрессора двустороннего действия
  • Он состоит из поршня, заключенного внутри цилиндра.
  • Поршень соединен с первичным двигателем для обеспечения возвратно-поступательного движения.
  • Цилиндр имеет впускной и выпускной клапаны на одном конце, а также другой набор впускных и выпускных клапанов на другом конце, как показано на рисунке ниже.

Конструкция одноступенчатого поршневого компрессора двустороннего действия
  • Когда поршень совершает возвратно-поступательное движение от одного конца к другому, происходят два действия: i.е на одной стороне по мере продвижения поршня происходит сжатие, тогда как одновременно на другой стороне поршня происходит всасывание. Отсюда и название двойного действия.
  • Поскольку всасывание и сжатие происходят одновременно, общий выход является непрерывным по сравнению с прерывистым выходом при одностороннем действии.
Вы также можете прочитать:

Многоступенчатый поршневой компрессор одностороннего действия

Многоступенчатый компрессор — это тип компрессора, который состоит из более чем одной ступени i.Расположение поршня и цилиндра. Компрессор одностороннего действия.

Конструкция многоступенчатого поршневого компрессора одностороннего действия
  • Многоступенчатый поршневой компрессор состоит из двух или более ступеней, расположенных отдельно.
  • Между ступенями установлен интеркулер.
  • Вход промежуточного охладителя соединен с выходом первой ступени, а выход промежуточного охладителя подключен к входу следующей ступени.
  • Внутри промежуточного охладителя циркулирует холодная вода для охлаждения сжатого воздуха.
  • Можно сказать, что интеркулер — это мост, соединяющий разные ступени.

Работа многоступенчатого поршневого компрессора одностороннего действия

  • Воздух / газ с более низким давлением поступает на первую ступень и сжимается до определенного давления.
  • При этом температура воздуха значительно повышается.
  • Выход первой ступени проходит через промежуточный охладитель, где температура воздуха / газа понижается.
  • Воздух / газ высокого давления поступает на следующую ступень и сжимается до еще более высокого давления.
  • Этот сжатый газ затем выходит к месту назначения через выпускной клапан.

Многоступенчатый поршневой компрессор двойного действия

Он аналогичен одноступенчатому компрессору двойного действия, но имеет более одной ступени.

Этот компрессор состоит из более чем одной ступени, и все они двустороннего действия, т.е. всасывание и сжатие происходят с обеих сторон поршня.


Промежуточный охладитель устанавливается между ступенями для охлаждения воздуха / газа. В остальном все во многом похоже на упомянутый выше компрессор.

Мембранный поршневой компрессор

Этот компрессор очень похож на одноступенчатый поршневой компрессор одностороннего действия, за исключением того, что он имеет мембрану или диафрагму между поршнем и клапанами.

Мембрана разделяет поршень с воздухом / газом, который должен сжиматься. Так как поршень совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, он заставляет диафрагму двигаться вперед и назад, создавая эффект всасывания и сжатия.

Это позволяет компрессору сжимать токсичные газы, а также газы, которые могут вызвать коррозию поршня.

Преимущества поршневых компрессоров

  • Используется там, где требуется высокая степень сжатия.
  • Недорого по сравнению с другими типами компрессоров.
  • Легко обслуживать.
  • Имеет хороший срок службы.
  • Он прочный.

Недостатки поршневых компрессоров

  • Требуется значительная площадь пола.
  • Во время работы издает сильный шум.
  • Обеспечивает прерывистую, то есть непостоянную мощность (кроме компрессоров двойного действия).
  • За счет возвратно-поступательного элемента сопротивление трения больше.
  • Из-за большего сопротивления трения происходит значительный износ.
  • Во время сжатия температура воздуха / газа значительно повышается. Таким образом, промежуточный охладитель требуется особенно в многоступенчатом компрессоре.

Применение поршневых компрессоров

  • Поршневые компрессоры используются на нефтеперерабатывающих заводах.
  • Для прокачки в газопроводах.
  • Применяется также в химической промышленности.
  • Он также используется во многих системах охлаждения и кондиционирования воздуха, например, в парокомпрессионных циклах.
Это обзор поршневых воздушных компрессоров . Если вам понравился этот пост или у вас есть предложения, дайте нам знать в комментариях, и мы будем рады их услышать.

Также рассмотрите возможность подписки, нажав кнопку подписки, и никогда не пропустите наши сообщения!

Мы скоро вернемся с еще одной интересной статьей, а пока продолжайте учиться и читать The Mechanical post !

Enalysis Tip 1.10 — Ограничения на поршневой компрессор

Установки поршневых компрессоров могут работать только в условиях, гарантирующих, что механические характеристики компрессора не будут превышены. Превышение одного или нескольких пределов компрессора может привести к катастрофическим отказам, требующим дорогостоящего ремонта и приведшим к дорогостоящим простоям.

Ключевые ограничения поршневого компрессора включают, помимо прочего, нагрузки на шток (статические и динамические), степень реверсирования пальца крейцкопфа, чистые отношения и объемный КПД.Дополнительные соображения включают наименьшее максимально допустимое рабочее давление, МДРД и номинальную температуру всех компонентов и сосудов для каждой ступени сжатия. Наконец, все сжатие должно выполняться в пределах номинальной мощности источника питания привода, обычно газового двигателя или электродвигателя.

Основные ограничения, с которыми сталкиваются поршневые компрессоры, подробно объясняются ниже.

Ограничения мощности и скорости

Корпус компрессора и сопряженный источник энергии (привод природного газа, электродвигатель, турбина и т. Д.)) оба имеют ограничения максимальной мощности и скорости, установленные производителем. Для обеспечения безопасной и надежной работы важно соблюдать эти ограничения. Мощность привода часто является ограничивающим фактором, поскольку корпус компрессора обычно имеет номинальную мощность выше, чем у сопутствующего привода.

При хорошей конструкции компрессорного агрегата и компрессор, и привод должны иметь одинаковую максимальную рабочую скорость. Для компрессорных агрегатов, у которых привод и компрессор имеют разные номинальные рабочие скорости, никогда нельзя эксплуатировать агрегат выше самой низкой номинальной скорости.

Большинство компрессоров поставляются с одним или несколькими режимами управления производительностью, которые могут быть реализованы для увеличения производительности при достижении ограничений мощности. Наиболее распространенная форма управления производительностью при работе с высокими требованиями к мощности:

  • Карманы с регулируемым (VVCP) и / или фиксированным объемом (FVCP)
  • Проставки клапанного зазора
  • Один или несколько цилиндров одностороннего действия
  • Заглушки с фиксированным зазором
  • Продувка цилиндра или ступени

В дополнение к перечисленным выше, другие формы управления производительностью также могут использоваться в рабочих диапазонах с низким расходом и малой мощностью.К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Рабочая скорость
  • Регулирование / изменение давления всасывания
  • Деактивирующие цилиндры / ступени
  • Работа клапана рециркуляции

Также важно учитывать любые ограничения по минимальной мощности или скорости, установленные производителем. Минимальные рабочие скорости обеспечивают достижение номинального крутящего момента и правильную циркуляцию масла и охлаждающей жидкости внутри привода. Работа выше минимальных пределов мощности помогает избежать остекления цилиндров.Работа с низким энергопотреблением часто может привести к повышенным требованиям к техническому обслуживанию.

Максимально допустимая температура нагнетания

В процессе сжатия температура газа повышается. Хотя на итоговую конечную температуру нагнетания влияет множество факторов, тремя наиболее важными являются температура всасывания на входе, степень сжатия и состав газа.

Температура всасывания на входе:

  • Повышение температуры всасывания на входе приводит к повышению температуры нагнетания
  • Снижение температуры всасывания на входе приводит к снижению температуры нагнетания

Степень сжатия:

  • Большая степень сжатия приводит к повышению температуры нагнетания
  • Меньшая степень сжатия приводит к более низкой температуре нагнетания

Состав газа:

  • Газы с более низкой молекулярной массой имеют более высокое соотношение молярных удельных теплоемкостей и приводят к более высокой температуре нагнетания
  • Газы с более высокой молекулярной массой имеют более низкое отношение молярных удельных теплоемкостей и приводят к более низкой температуре нагнетания

В стандартной практике рекомендуется никогда не превышать рабочую температуру нагнетания 176.7 ° C (350 ° F), однако многие компрессорные агрегаты будут состоять из компонентов, ограничивающих температуру нагнетания до не более 148,9 ° C (300 ° F). Температура нагнетания каждой ступени ни в коем случае не должна превышать пределы температуры материала любого нагнетательного компонента, включая, помимо прочего, цилиндр, поршень, поршневые кольца, направляющие ленты, пластины нагнетательного клапана, выпускные баллоны для пульсации, нагнетательный трубопровод и воздухозаборники. охлаждаемые теплообменные трубки.

Максимально допустимое рабочее давление

Компоненты компрессорной установки, предназначенные для удержания газа, рассчитаны на максимально допустимое рабочее давление, МДРД.MAWP основывается на конструктивных и материальных пределах компонента и указывается при максимальном пределе температуры. Давление на любой стадии сжатия не должно превышать самое низкое МДРД любого компонента, используемого на этой стадии. Компонентами с самым низким МДРД часто, но не всегда, являются цилиндр компрессора, баллон пульсации нагнетания или теплообменник с воздушным охлаждением.

Максимально допустимые нагрузки на штангу

Давление, действующее на поверхность головки и кривошипа поршня компрессора, приводит к нагрузке, прилагаемой к поршню.Максимально допустимые нагрузки на шток при сжатии и растяжении зависят от диаметра штока, хода компрессора и материала штанги и называются статическими или нагрузками на газовый шток . Высокое давление и степень сжатия приведут к повышенным нагрузкам на шток.

Для обеспечения надежной работы компрессора необходимо работать ниже максимально допустимых пределов сжатия, растяжения и общей комбинированной нагрузки на шток, определенных производителем. Когда компрессоры с большими поршнями работают на высоких скоростях и / или низких степенях сжатия, может потребоваться расчет динамических или чистых нагрузок на шток , которые включают нагрузки на газовый шток и инерционную нагрузку на шток, возникающую из-за возвратно-поступательных масс.Пределы нагрузки на сетку на сжатие и растяжение устанавливаются производителем.

Низкие степени разворота стержня

Каждый раз, когда чистая сила на штоке поршня переключается с сжатия на растяжение или с растяжения на сжатие, это называется реверсированием пальца крейцкопфа или, проще говоря, реверсированием. Важно, чтобы при каждом полном обороте коленчатого вала компрессора происходило два реверсирования, чтобы обеспечить надлежащую смазку штифта крейцкопфа.

Реверс измеряется в градусах вращения коленчатого вала, и Detechtion Technologies рекомендует работать с реверсом не менее 70 °, чтобы превысить минимальные требования производителей.Хотя реверсирование штока обычно будет оставаться высоким при нормальном режиме двойного действия (сжатие как на головной части, так и на стороне кривошипа цилиндра), следующие события приведут к уменьшению реверсирования:

  • Цилиндры одностороннего действия
  • Низкие обороты
  • Поврежденные нагнетательные клапаны
  • Высокая степень сжатия
  • Низкая объемная эффективность
  • Малые отверстия цилиндров с большими поршневыми штоками

Низкая объемная эффективность

Объемный КПД цилиндра — это отношение фактического объема цилиндра к рабочему объему поршня.Следовательно, это, по сути, мера пропорции хода, которая используется для втягивания нового газа в цилиндр и имеет прямое влияние на открытие и закрытие клапанов компрессора. В сценариях работы с объемным КПД менее 20% у клапанов может не хватить времени для полного открытия до того, как поршень достигнет конца своего хода. Это приведет к захлопыванию клапана и уменьшению общего срока службы клапана.

На объемный КПД цилиндра влияют механический зазор цилиндра (любой объем, не охваченный поршнем), степень сжатия и состав газа.Стандарты ISO13631 / API11P гласят, что во всех случаях, когда объем зазора добавляется к концу цилиндра компрессора, объемный КПД не должен снижаться до менее 15%.

Состояние компрессии — Blowby

Blowby указывает на исправность и эффективность клапанов и поршневых колец внутри каждого цилиндра. Этот термин используется компанией Detechtion Technologies для количественной оценки неэффективности процесса сжатия и является мерой количества молекул газа, которые рециркулируют и повторно сжимают в цилиндре.По мере того, как больше газа рециркулирует и повторно сжимается, повышение температуры в цилиндре увеличивается, требуется больше мощности, а способность цилиндра сжимать газ уменьшается.

Хотя продувка на самом деле не является ограничением компрессора, ее наличие часто приводит к преждевременному достижению компрессором предела в результате повышенных давлений всасывания и / или температур нагнетания на затронутой ступени. Кроме того, прорыв может означать повреждение нагнетательных клапанов, что может привести к потере поворота штифта крейцкопфа и дополнительному повреждению компрессора.

Щелкните здесь, чтобы прочитать Совет 1.11 Enalysis — Системы аварийного отключения поршневого компрессора сейчас!

Различия между ротационными и поршневыми компрессорами

Ротационные и поршневые компрессоры являются составными частями газообменных систем. У них обоих одна и та же цель — подать газ в систему, выдохнуть выхлоп, а затем повторить процесс. Оба они делают это, изменяя давление в определенных точках, чтобы нагнетать и выпускать газ.

Поршни

Одно из ключевых отличий заключается в том, что в поршневых компрессорах используются поршни, а в роторных компрессорах — нет.Поршневой компрессор имеет поршень, движущийся вниз, что снижает давление в его цилиндре за счет создания вакуума. Эта разница в давлении заставляет дверцу баллона открываться и впускать газ. Когда баллон поднимается обратно, давление увеличивается, тем самым вытесняя газ. Движение вверх-вниз называется возвратно-поступательным движением, отсюда и название.

Ролики

Роторные компрессоры, напротив, используют ролики. Они располагаются немного не по центру шахты, при этом одна сторона всегда касается стены.Поскольку они движутся с высокой скоростью, они достигают той же цели, что и поршневые компрессоры — одна часть вала всегда находится под другим давлением, чем другая, поэтому газ может входить в точку низкого давления и выходить в точке высокого давления. .

Преимущества и недостатки

Поршневые компрессоры немного более эффективны, чем роторные компрессоры, обычно они способны сжимать такое же количество газа с меньшим потреблением энергии на 5–10 процентов.Однако, поскольку эта разница настолько незначительна, большинству пользователей малого и среднего уровня лучше всего использовать роторный компрессор. Поршневые компрессоры более дороги и требуют большего обслуживания, поэтому часто не стоит дополнительных затрат и головной боли из-за такой небольшой разницы в эффективности.

Однако для крупных пользователей, как правило, лучше всего подходят поршневые компрессоры. Это пользователи, для которых 5 процентов представляют значительную цифру, часто достаточно существенную, чтобы оправдать дополнительные расходы.

Различия между ротационными и поршневыми компрессорами

Ротационные и поршневые компрессоры являются компонентами газообменных систем. У них обоих одна и та же цель — ввести газ в систему, вдохнуть выхлоп, а затем повторить процесс. Оба они делают это, изменяя давление в определенных точках, чтобы нагнетать и выпускать газ.

Поршни

Одно из ключевых отличий заключается в том, что в поршневых компрессорах используются поршни, а в роторных компрессорах — нет.Поршневой компрессор имеет поршень, движущийся вниз, что снижает давление в его цилиндре за счет создания вакуума. Эта разница в давлении заставляет дверцу баллона открываться и впускать газ. Когда баллон поднимается обратно, давление увеличивается, тем самым вытесняя газ. Движение вверх-вниз называется возвратно-поступательным движением, отсюда и название.

Катки В ротационных компрессорах

, напротив, используются ролики. Они располагаются немного не по центру шахты, при этом одна сторона всегда касается стены.Двигаясь с высокой скоростью, они достигают той же цели, что и поршневые компрессоры — одна часть вала всегда находится под другим давлением, чем другая, поэтому газ может входить в точку низкого давления и выходить в точке высокого давления.

Преимущества и недостатки Поршневые компрессоры

немного более эффективны, чем роторные компрессоры, обычно они способны сжимать такое же количество газа с меньшим потреблением энергии на 5–10 процентов.Однако, поскольку эта разница настолько незначительна, большинству пользователей малого и среднего уровня лучше всего использовать роторный компрессор. Поршневые компрессоры более дороги и требуют большего обслуживания, поэтому часто не стоит дополнительных затрат и головной боли из-за такой небольшой разницы в эффективности.

Однако для крупных пользователей, как правило, лучше всего подходят поршневые компрессоры. Это пользователи, для которых 5 процентов представляют значительную цифру, часто достаточно существенную, чтобы оправдать дополнительные расходы.

Сравнение поршневых и ротационных компрессоров

Сравнение поршневых и ротационных компрессоров может быть выполнено по таким аспектам, как степень сжатия, обрабатываемый объем, скорость компрессора, проблема вибрации, размер, подача воздуха, чистота сжатого воздуха, эффективность сжатия, техническое обслуживание, механическая эффективность, смазка, начальная стоимость, гибкость и пригодность.

S.no

Аспект

Поршневые компрессоры

Роторные компрессоры

1 Коэффициент давления Нагнетание Давление воздуха высокое.Степень давления на ступень будет порядка от 4 до 7. Давление нагнетания воздуха низкое. Степень давления на ступень будет порядка от 3 до 5.
2 Обрабатываемый объем Количество обрабатываемого воздуха невелико и ограничено 50 м 3 / с. Может обрабатываться большой объем обрабатываемого воздуха — около 500 м. 3 / с.
3 Скорость компрессора Низкая скорость компрессора. Высокая скорость компрессора.
4 Проблема вибрации Из-за возвратно-поступательного движения, большей проблемы с вибрацией, детали машины плохо сбалансированы. Вращающиеся части машины, поэтому у нее меньше проблем с вибрацией. Детали машины достаточно сбалансированы.
5 Размер компрессора Размер компрессора слишком велик для данного объема нагнетания. Размер компрессора невелик для данного объема нагнетания.
6 Подача воздуха Подача воздуха прерывается. Подача воздуха стабильная и непрерывная.
7 Чистота сжатого воздуха Воздух, выходящий из компрессора, загрязнен, так как он контактирует со смазочным маслом и поверхностью цилиндра. Воздух, подаваемый из компрессора, чистый и не загрязненный.
8 КПД сжатия Выше с коэффициентом давлений более 2. Выше со степенью сжатия менее 2.
9 Обслуживание Выше за счет поршневого двигателя. Более низкий за счет меньшего количества скользящих частей.
10 Механический КПД Нижняя за счет нескольких скользящих частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2012 - 2024 © Rosefast
Доставка цветов в Краснодаре