Бензопила партнер ремонт: Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками: неисправности и их устранение

Бензопила партнер ремонт: Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками: неисправности и их устранение

Содержание

причины поломки и их устранение своими руками

> Как отремонтировать бензопилу Партнер, Partner 350, в домашних условиях

Настоящему хозяину обойтись без бензопилы? Это нонсенс! Множество мелких и не очень дел без этого инструмента остановятся: спил веток, обрезка кустов, небольшой столярный ремонт и т.д. Да что говорить, вы сами лучше знаете, как сильно нужна бензопила.

И популярная бензопила Партнер названа так неслучайно — она не хуже напарника помогает в хозяйстве. И если эта бензопила ломается — то без нее очень сложно. К счастью, для бензопилы Партнер ремонт можно попробовать выполнить самостоятельно. Давайте посмотрим, в каких случаях это возможно.

Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности

Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, или любительских ручных бензиновых пил. Любительская — означает не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и возможности агрегата. Эта пила является одной из лучших в своем классе и оптимально подходит для кратковременной работы в саду, на дачном участке и т.п.

С ее помощью вы подрежете кусты, заготовите хворост для мангала и древесину для ремонта, спилите небольшое деревце. Все это возможно за счет таких технических параметров:

  • Вес: 4.7 кг
  • Мощность двухтактного двигателя — 1,8 л.с. (1300 Вт)
  • Объем двигателя: 34 куб.см.
  • Электронная система зажигания.
  • Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
  • Шаг цепи: 3/8 дюйма.
  • Длина цепи максимальная — 41 см, оптимальная — 35 см.
  • Праймер для запуска холодного двигателя.

Преимущества бензопилы Partner 350 заключаются в ее компактном размере и удобной эксплуатации. Она обладает встроенной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматически как только возникает аварийная ситуация. потенциально опасная для оператора пилы.

Смазка цепи тоже осуществляется автоматически. При этом топливо расходуется очень экономно, а воздушный фильтр служит дольше благодаря системе CCS. Даже удивительно, что при таких высоких оборотах двигателя пила работает относительно негромко. В качестве приятного “бонуса” — стенки цилиндра покрыты специальным защитным составом, а в ручки встроена анти-вибрационная система.

Что касается недостатков бензопилы Partner 350, то о них красноречивее всего говорят отзывы на форумах. Оказывается, эта модель была впервые выпущена в 2012 году, а затем перевыпущена в 2015. Согласно документам, обновленная модель совершеннее. Но на практике экземпляры первых серий надежнее и ломаются реже. Кроме того, эта пила не снабжена амортизатором — это чувствуется при продолжительной работе.

Бензопилы Рartner
выпускает шведский концерн Husqvarna, хорошо знакомый пользователям техники для сада, дачного и лесного хозяйства. Заводы по производству техники “Партнер” находятся не только в Китае, но и в США, Италии, Великобритании.

Несмотря на это, цена бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и качества. Но даже шведское качество иногда дает сбой.

к оглавлению ↑

Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях

Бензиновую пилу Partner нельзя назвать ненадежной. У многих пользователей она без проблем работает зимой и летом, на протяжении многих лет. Но другие жалуются на одни и те же типичные неполадки:

  1. Бензопила не заводится.
  2. Бензопила заводится, но глохнет.
  3. Топливо не попадает в цилиндр.

Все эти проблемы имеют внутренние причины в деталях и узлах инструмента. Значит, чтобы добраться до сути и устранить поломку, придется разбирать электропилу. Это не так сложно, как может показаться, потому что производители всегда учитывают такую возможность.

Для самостоятельной диагностики неисправностей в домашних условиях нужно понимать, что распространенные проблемы бензопилы в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Поэтому уже по симптомам вы можете предположить, где находится источник неполадки.

Например, если бензопила не заводится, то причина, скорее всего, кроется в системе зажигания, а именно в свече. Если в цилиндр просачивается воздух, значит, нужно искать дефект в топливной системе. Загрязненный фильтр заставляет двигатель глохнуть и дымить, и так далее. Давайте рассмотрим эти случаи подробно, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время самостоятельного ремонта бензопилы Партнер.

к оглавлению ↑

Что делать, если бензопила Partner 350 не заводится

Теперь, когда вы знаете, чем вызвана поломка, пора переходить к делу. Неисправная система зажигания может быть отремонтирована только после разбора. Для этого удалите из бака остатки топлива. Затем аккуратно отсоедините провод и достаньте свечу зажигания (для ее извлечения предусмотрен специальный ключ).

  1. Протестируйте ее на работоспособность. Для этого кабель зажигания наденьте на свечу, а гайку свечи и цилиндр соедините при помощи плоскогубцев. Теперь заведите стартер. Есть искра? Значит, свеча в рабочем состоянии. Искры нет? Значит, реанимировать свечу не получится, и она подлежит замене. А что можно предпринять с рабочей свечой? Уже по внешнему виду свечи можно судить о методе ремонта.
  2. Свеча полностью пересохла. Это значит, что она не смачивается топливной смесью. Проблему нужно искать на этапе поступления топлива в цилиндр, оно нарушено. Свеча и система зажигания в целом здесь ни при чем. Установите свечу на место и ищите настоящую причину неисправности.
  3. Свеча чрезмерно залита топливной смесью. Первым делом, конечно, ее нужно протереть салфеткой и отложить в сторону. Теперь можно поискать причину в неправильной регулировке карбюратора. Пока свеча высыхает на воздухе, вы можете перекрыть поступление топлива и включить стартер для проверки камеры сгорания. Через несколько минут свечу можно установить на ее место в механизме и повторно запустить цепь.
  4. Свеча покрыта слоем нагара. Гарь возникает в результате неподходящего топливного состава. Тут возможны два варианта: либо вы сэкономили и заправили бензопилу бензином низкого качества, либо пропорции смеси бензина и масла были нарушены. Свечу нужно как следует почистить. Чтобы удалить пробку из нагара, подойдет игла, тонкое шило или аналогичный инструмент из подручных средств. Электроды тоже нужно очистить.

Кроме того, в любом случае не помешает убедиться, правильно ли отрегулирован карбюратор бензопилы. Не начинайте регулировку до тех пор, пока не очистите воздушный и топливный фильтры. Если фильтры в порядке, воспользуйтесь регулировочными винтами.

Один из них (S) предназначен для холостого хода, два других — для максимальных (H) и минимальных (L) оборотов соответственно. Постепенно поворачивайте винты по часовой стрелке. После упора сделайте два оборота в противоположном направлении.

к оглавлению ↑

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его на части.
  3. Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
  4. Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

После выполнения рекомендаций по устранению поломок установите глушитель на место, заправьте пилу качественным (!) топливом и запустите ее.

к оглавлению ↑

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача топлива нарушена, то не удивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А причин этой проблемы может быть несколько, и вам предстоит найти ту самую причину.

Для начала попробуйте отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором топлива. Слабое, прерывающееся течение сигнализирует о засорении фильтра. Достаньте его, промойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, тщательно промойте его, высушите и установите обратно. О настройке карбюратора мы подробно рассказали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.

Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все может оказаться банальным. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

Также возможны неполадки в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту поломку можно считать серьезной, потому что цилиндр и поршень — это основа двигателя. Поэтому ЦПГ — дорогая составляющая, стоимость которой достигает половины стоимости всего инструмента.

От слаженной работы цилиндра и поршня напрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете видеть ЦПГ в отверстии. Царапины и задиры на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин влияет также на маслосъемные кольца.
Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критического перегрева бензопилы во время работы.

Незначительные механические повреждения
можно исправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубоких задирах ЦПГ придется полностью заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы партнер.

Об уходе за дримиопсисом мы подготовили занимательную статью.

Узнайте больше об уходе за агератумом здесь.

Уход за астрами таит в себе некоторые нюансы. https://sad-doma.net/sadovye-rasteniya/tsvetushhie-sadovye-rasteniya/astra/astra-posadka-i-uhod.html Подробности тут.

к оглавлению ↑

Как предотвратить поломку бензопилы

Ремонт бензопилы в ряде случаев может оказаться очень дорогостоящим. Этого можно избежать, если уделять достаточно внимания профилактике и контролю состояния инструмента и всех его частей. Тем более что выполнить это условие не трудно — достаточно пользоваться инструкцией по эксплуатации и придерживаться рациональной аккуратности:

Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  1. Не допускайте перегрева двигателя, делайте паузы в работе, чтобы он мог отдохнуть и остыть.
  2. Не нагружайте бензопилу сверх тех возможностей, которые предусмотрены ее классом. Например, если вы используете пилу Партнер 350 бытового класса, то она просто не рассчитана на работу свыше 40 минут в день.
  3. Ежедневно проверяйте исправность цепного тормоза (это делается на максимальном ускорении).
  4. Соблюдайте требования производителя относительно качества, состава топливной смеси.
  5. Еженедельно проверяйте состояние свечи зажигания и, в случае необходимости, очищайте электроды.
  6. Перед использованием пилы убедитесь, что цепь наточена и правильно установлена. Обращайте внимание на износ режущих звеньев и своевременно затачивайте. Следите за появление трещин и разрывов на заклепках.
  7. Правильно натянутая цепь не провисает, но ее можно двигать руками. Никогда не делайте этого с горячей цепью! Затачивайте и/или натягивайте ее после замены.
  8. При заправке бензопилы следите, чтобы вместе с топливом в бак не попадала грязь и другие инородные частицы. Заливайте масло и бензин аккуратно, не проливайте их.

Нередко при обращении в сервисный центр выясняется, что бензопила Партнер сломалась из-за неправильного запуска инструмента. Поэтому универсальное решение при поломке пилы только одно: обращайтесь с ней правильно, и большинства проблем удастся избежать.

А в том случае, если Вам интересны причины поломок бензопилы Stihl, второй популярной марки совместно с Партнер (Partner), то следующая статья именно об этом.

А для любителей знать больше, предлагаем ознакомиться с видео о ремонте бензопилы Партнер

Загрузка…

Частые неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 (Poulan 2150)

5 / 5 ( 20 голосов )


 

А если точнее, диагностика неисправностей и пошаговый ремонт бензопилы Partner 350 и Poulan 2150/2250.

 


 

Содержание:

 

 

Бензопилы Partner 350 и его аналог Poulan 2150 — одни из первых бензопил легкого класса, которые появились в нашей стране более 15-ти лет назад. Тем не менее, владельцы этих пил до сих пор продолжают ими работать и, соответственно, ремонтировать тоже. Запчастей в магазинах на данные пилы великое множество. Благо проблем с поиском запчастей не возникнет, на рынке можно обнаружить как оригинальные комплектующие, так и множество недорогих заменителей.

Мы рассмотрим частые неисправности, которые могу возникнуть при эксплуатации Partner 350. Возможно, что-то интересное сможете добавить и Вы, так что ждем ваши комментарии в конце статьи.

 

 

Первичная диагностика Партнер 350.

 

Хотелось бы отметить, что на правильную работу двигателя и пилы в целом, влияет огромное количество факторов. Зачастую они связаны между собой и если Вам не удается определить неисправность самостоятельно – обратитесь в проверенный сервисный центр.

 

Прежде, чем начать разборку и ремонт Партнер 350, обязательно проверьте элементарные расходные материалы. Эти «мелочи»чаще всего являются причиной неисправности и возможно получится обойтись «малой кровью».

 

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5мм), хорошая искра

 

 

 


 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность, отсутствие повреждений.

 

 


 

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений.

 

 

 


 

Рассмотрим другие возможные неисправности

 


 

 

1.Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.

 

Причина — Износ ведущей звездочки.

 

 

 

Для замены ведущей звездочки на Партнер 350, требуется снять боковую крышку тормоза, снять шину и цепь.

 

 

 


 

Далее нужно заблокировать движение поршня в цилиндре.  Для этого выкручиваем свечу зажигания, специальным стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая!

Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведущую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65).

Осматриваем ведущую звездочку, при сильном износе зубьев, потребуется замена.

 


 

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

2. Неисправность —  Не подается масло на цепь

 

Причина – неисправность элементов системы подачи масла

 

 

Основной причиной неисправности подачи масла на Partner 350 является изношенный пластиковый плунжер маслонасоса (отмечен на рис.) Для его замены – снимаем пильную гарнитуру и ведущую звездочку (описано выше) Откручиваем винты (п.59) крепления маслонасоса. Снимаем защитную планку (п.15) и маслонасос (п.56). Плунжер можно поменять как отдельно, так и маслонасос в сборе.

 

 


 

Также следует проверить масляный фильтр, который находится в маслобаке. Очистить от загрязнений сам фильтр и бак.

При необходимости заменить фильтр на новый.

Осматриваем масляные шланги на отсутствие трещин, при необходимости меняем на новые.

 


 

 

3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

 

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель Партнера 350.

 

Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.

В данных пилах они идут неразборные.

 


 

Как заменить сальникоподшипники и поршевую, Вы можете ознакомиться в отдельной статье (Замена поршневой группы Партнер 350),  Процесс этот очень долгий и трудоемкий, так что здесь мы всю информацию не уместим.

 


 

Также причиной подсоса воздуха могут послужить изношенные прокладки карбюратора и адаптера карбюратора.

Для их замены:

 

 


 

 

Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)

 

 

 


 

 

Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49).

Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)

 

 

 


 

Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п.32) и снимаем его вместе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30).

Осматриваем резиновую вставку адаптера карбюратора на наличие повреждений.

Осматриваем прокладки (п27,30) на наличие повреждений, при необходимости меняем.

 

 


 

Адаптер должен быть хорошо прикручен к двигателю, винты закручиваются с фиксатором резьбы!

Осматриваем адаптер карбюратора на наличие трещин (они могут образоваться при сильной затяжке винтов) При необходимости меняем на новый.

 

 


 

Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на старых Партнерах устанавливались очень качественные шланги. Тем не менее, со временем они тоже могут потрескаться. Так что при наличии трещинок, придется заменить поврежденные шланги на новые.

 

 


 

 

4. Неисправность —  Ремонт стартера Партнер 350.

 

 

Стартер в данных пилах простой, но надежной конструкции. Служат они довольно долго, но со временем может износиться запускной канат, шкив (п.29) либо выйти из строя пружина (п.28)

Для замены шкива или пружины, откручиваем винт (п.30), аккуратно извлекаем шкив (п.29), если требуется пружину (п.28). После замены необходимых деталей устанавливаем все на место в порядке обратному снятию.

 

 

Пружина устанавливается в паз корпуса стартера, внутренний загиб на пружине должен попасть в паз шкива, для точного зацепа.

 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)

 


 

 

5. Неисправность —  Антивибрационная система и замена пружин.

 

Хотелось бы сказать о том, что на 350 модели в принципе не предусмотрены какие-либо амортизаторы, ручка жестко закреплена к корпусу.

Начиная с Partner 351 , устанавливался немного другой картер, где рукоятка крепилась на 3 амортизатора.

Чаще всего, ломается амортизатор-пружина, который крепится к цилиндру (слева на рис.)

Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить. Замена пружин на партнер 350 и прочих его модификациях это несложная процедура. Они просто крепятся на два винта, поэтому подробно здесь не будем останавливаться.

 


 

 

6. Неисправность —  Шпильки крепления шины.

 

Довольно редко, но бывают случаи обращения в сервис – проворачивание шпилек в корпусе пилы. Происходит это из-за чрезмерного усилия, прилагаемого при затягивании гаек шины.

Если при данной неисправности корпус не сильно поврежден, то необходимо очистить посадочные места шпилек от загрязнений, установить шпильки на место и зафиксировать их эпоксидным клеем (согласно инструкции).

Если же посадочные места сильно повреждены и зафиксировать шпильки данным способом не удается, то придется заменить корпус пилы на новый.

 

Ремонт бензопилы Партнер 350 не составит особенного труда. По сравнению с большинством конкурентов, конструкция данной модели довольно простая и за долгие годы эксплуатации изучена и мастерами и простыми пользователями. Повторимся, если опыта в подобных делах у Вас нет совсем, лучше обратиться к специалисту. Если же хотите узнать о данной пиле больше, то проходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой на бензопиле Партнер 350/351.

5 2 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт бензопилы Partner (Партнер) в Санкт-Петербурге

Выбор бензопилы зависит от возложенных на нее задач. Инструмент может использоваться для распила досок, заготовки дров и других работ. Среди качественных моделей бензинового оборудования можно выделить бензопилу Partner. Она обладает облегченной системой запуска за счет наличия насоса для подачи горючего. Хромированный поршневой цилиндр имеет увеличенный рабочий ресурс. В устройство установлен долговечный и надежный двигатель Briggs & Stratton. Инструмент оснащен безопасностью при порыве цепи и защитой от вибрации.

Ремонт пилы Partner

Любое оборудование рано или поздно может потребовать ремонта. Не рекомендуется самостоятельно пытаться отремонтировать неисправную бензопилу. Это может привести к полной потере агрегата в результате неправильных действий.

При возникновении малейшей неисправности или если будут наблюдаться искры или дым во время работы, обесточьте инструмент и везите его в Сервисный центр.

В Ленинградской области и Санкт-Петербурге вы можете обратиться в нашу компанию. Мы поможем решить все ваши проблемы, касающиеся нерабочего бензинового оборудования.

Найти нас очень просто. Адрес ремонта сцепления бензопил «Партнер» в Спб и его месторасположение на карте города находятся в разделе «Наши контакты».

Услуги нашей компании

Компания занимается ремонтами садовых и строительных инструментов с 2009 года. За это время мы смогли собрать внушительную материально-техническую базу и накопить множество положительных отзывов наших клиентов.

В штате нашей мастерской работают высококвалифицированные специалисты, которые сразу после диагностики инструмента смогут определить причину поломки, и разработать варианты ее устранения. Мы выполним ремонт цепей, шины, зажигания бензопилы «Партнер», даже если кажется, что чинить агрегат уже нет смысла.

Мы занимаемся ремонтом следующих моделей бензопил Partner:

  • P340S;
  • P350S 16;
  • P351S;
  • P360S 18;
  • P352XT;
  • P350XT;
  • P351XT;
  • 371;
  • и др.

Если вам потребуется ремонт карбюратора, масляного насоса, стартера бензопилы Partner, позвоните на номер нашей горячей линии, и вызовите мастера на дом, или привезите инструмент в наш офис самостоятельно.

Мы сможем отремонтировать не только бензопилы марки «Партнер», но и агрегаты других известных брендов:

  • «Чемпион»;
  • «Бош»;
  • «Хускаварна»;
  • «Лесник»;
  • «Макита»;
  • «МТД»;
  • «Тайга»;
  • «Эхо»;
  • и другие.

Ремонт, заточка, обслуживание, регулировка бензопил Партнер в Спб выполняется в строго оговоренные с клиентом сроки. Мы дорожим не только своею репутацией, но и вашим временем. Ремонтные работы проходят в сроки от одного до пяти дней.

Ремонт бензопил PARTNER (Партнер) в Москве.

Срочный ремонт  

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Мастерская «Юго-Восток» осуществляет качественный и недорогой ремонт бензопил PARTNER любых моделей. Мы делаем и обслуживаем абсолютно все пилы этого производителя. Всегда в наличии необходимые, ходовые запчасти и расходные материалы позволяющие выполнять все работы в максимально сжатые сроки. На все работы и использованные комплектующие предоставляется гарантия от 3 месяцев.

Типичные поломки бензиновых пил Partner

Несмотря на превосходные технические характеристики, бензопилы «Партнер» периодически нуждаются в ремонте и замене деталей. Среди основных неисправностей можно назвать следующие:

  • Оборудование не заводится. Здесь, возможно, имеются неисправности, связанные со свечой зажигания, катушкой зажигания, повреждены детали ручного стартера, засорена топливная система или произошел износ цилиндро-поршневой группы.
  • Цепь бензопилы не вращается. Причины могут заключаться в износе элементов сцепления или подшипника либо не отрегулировано натяжение цепи.
  • Бензопила Partner глохнет. Вероятно, засорены топливная система или воздушные фильтры, разрегулирован карбюратор, наблюдается износ цилиндро-поршневой группы.
  • На цепь не подается масло. Скорее всего, дело в неисправностях деталей масляного насоса или засоре смазочных каналов шины.

Ремонт бензопилы «Партнер» в нашем сервисном центре

Наша компания предоставляет услуги по диагностике и ремонту бензиновых пил Partner. Мы работаем по установленным стандартам и гарантируем качество предоставляемых услуг. Центр укомплектован современным оборудованием и имеет в штате профессиональных мастеров, что дает возможность улучшить качество работ и максимально ускорить ремонт бензопил Partner. На все установленные запасные части и выполненные работы дается длительная гарантия, а для постоянных клиентов предусмотрена система скидок.

Мы принимаем в ремонт все модели цепных пил Партнер: P340S, P350S, P360S, P740, P842, P351XT, P350XT, P352XT и другие. Если Вашей модели нет в списке, мы просто не успели ее занести.

Ремонт бензопил Partner в Санкт-Петербурге

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, садовых тракторов

Авторизованный сервисный центр Partner

Диагностика техники осуществляется бесплатно в случае проведения гарантийного ремонта или при выполнении ремонта оборудования в нашем сервисном-центре. …

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

Платный ремонт Partner

Выполняем платный ремонт электроинструмента Bosch, Makita, Metabo, Kress, Skil, Sturm, бензотехники Husqvarna и Partner, насосов Ручеек, Малыш, Агидель, Кама и др. В сервисном центре осуществляется пр …

Дополнительно: продажа запасных частей

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, садовых тракторов

Авторизованный сервисный центр Partner

Диагностика техники осуществляется бесплатно в случае проведения гарантийного ремонта или при выполнении ремонта оборудования в нашем сервисном-центре. …

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, моек, снегоуборщиков, садовых тракторов, насосных станций

Платный ремонт Partner

 

  • Ремонт бензопил

Авторизованный сервисный центр Partner

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, садовых тракторов, насосных станций

Авторизованный сервисный центр Partner

В нашей мастерской производится гарантийный и негарантийный ремонт. Производим заточку цепей для бензопил, режущих дисков бензокос и ножей газонокосилок и садовых тракторов. Осуществляем …

 

Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 260, корпус 4посмотреть на карте

Телефон: +7 (812) 941-46-85, 964-53-20

Круглосуточно: +7 (921) 941-46-85

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов

Платный ремонт Partner

Мы осуществляем ремонт всех видов инструмента и строительной техники, практически всех производителей, а так же занимаемся продажей запасных частей к электроинструменту и к бензин-инструменту этих про …

Дополнительно: выездной ремонт бензопилы на дому или в офисе, установка бензопилы (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

  • Ремонт бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, насосных станций

Платный ремонт Partner

Ремонт электроинструмента, бензоинструмента, сварочных аппаратов, автоэлектроагрегатов, как отечественного, так и импортного производства. Быстрая, качественная заточка пильных цепей …

Дополнительно: замена расходных материалов

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, мотокультиваторов

Платный ремонт Partner

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов

Платный ремонт Partner

Дополнительно: замена расходных материалов, установка бензопилы (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

  • Ремонт садовой техники: бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, моек, снегоуборщиков, садовых тракторов, насосных станций

Платный ремонт Partner

Мы ремонтируем и продаем запчасти для двигателей Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler. …

Дополнительно: доставка бензопилы в/из сервисного центра, замена расходных материалов, установка бензопилы (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

Страницы: 1 2

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту бензопил

Во сколько обойдется ремонт бензопилы?

Сервисные услуги по ремонту бензопил в Санкт-Петербурге

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации бензопилы. Адреса всех сервисных центров на карте г. Санкт-Петербург приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

как снять звездочку, неисправности, топливная система, карбюратора

Без бензопилы сейчас в домашнем хозяйстве уже не обойтись. Наиболее популярной моделью для бытового использования является пила Партнер 350. Она легка в эксплуатации и доступна для покупки. Но прослужит она дольше, если вовремя проводить ремонт бензопилы Партнер, смазывать запчасти и использовать качественное топливо.

Как завести бензопилу

Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
  2. Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  3. Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
  4. Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
  5. Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
  6. Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
  7. Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
  8. В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
  9. Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  10. Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.

Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.

Диагностика и выявление неисправностей

Результативность ремонта зависит и от правильно проведенной диагностики, ведь быстрое определение проблемы позволит сэкономить время на ремонтных работах. Если бензопила Партнер не работает, то диагностика выполняется в три этапа:

  • проверка искры;
  • проверка наличия топлива в цилиндре;
  • диагностика подшипников.

Чаще всего неполадки бензопилы связаны с тем, что либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Поэтому сначала нужно проверить свечу, для чего ее надо выкрутить, а провод приложить к цилиндру, а затем потянуть стартер. Искра может отсутствовать из-за дефектности свечи, обрыва проводов в схеме питания, неисправности кнопки зажигания или отсутствия зазора между маховиком и катушкой (возможен и обрыв шпонки маховика с коленчатого вала). Из-за отсутствия искры бензопила может заводиться, но сразу глохнет при нажатии на газ.

Если искра есть, то проверки требует топливная система, особенно если обнаружилось, что свеча сухая. Диагностика заключается в следующем. Через свечное отверстие нужно влить 5 мл топлива, а затем запустить пилу. Если запуск неудачный, то возможен износ ЦПГ, попадание в него инородного тела. Если же пила завелась, то проблема может заключаться в неправильной работе карбюратора или топливной магистрали.

Диагностика бензопилы Партнер включает в себя и проверку наличия зазора подшипников коленчатого вала. Для этого маховик нужно пошевелить в разные стороны. Если зазор есть, то подшипники нужно менять.

Возможны и другие неисправности, решить которые можно своими руками. Например, пила не набирает обороты или не смазывается цепь. Первая проблема связана с неправильной регулировкой карбюратора, а вторая — с забитыми шлангами или недостаточным количеством масла в топливной смеси.

Как настроить бензопилу

Регулировка карбюратора бензопилы проводится с целью задания оптимального количества оборотов для эффективной работы инструмента. Выполняется она путем настройки трех основных болтов:

  • L — отвечает за настройку нижних оборотов;
  • H — верхних оборотов;
  • T — настройка холостого хода.

В некоторых моделях присутствует только один винт, последний.

Настроить бензопилу можно только первыми двумя болтами. Если количество оборотов нужно понизить, то их поворачивают по часовой стрелке, если повысить — против. При этом сначала поворачивают первый болт (L), а затем второй (Н).

Дополнительно нужно выставить зажигание. Выполняется эта работа в том случае, если пила не заводится или стала работать с перебоями. Для этого нужно либо заменить свечу, либо исправить обрыв провода.

Также причина может крыться в неправильно выставленном угле зажигания.

Подобная проблема приводит к тому, что искра появляется либо до подачи топлива, либо через большой промежуток после этого. Нужный параметр можно найти в инструкции по эксплуатации бензопилы. Выставление угла зажигания поможет решить проблему.

Ремонт своими руками

Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора или его неправильной регулировкой. В этом случае придется выполнить ремонт бензопилы Партнер своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Выполняется эта работа в несколько этапов, что зависит от причины и характера поломки:

  1. Проблемы с топливной системой. Чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра или сапуна. В первом случае необходимо снять топливный шланг и прочистить его. Его нужно промыть и тщательно высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться чистка сапуна, для чего удобно использовать иголку или тонкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  2. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер. Не всегда регулировка приводит к желаемому результату. Причиной может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Нужно помнить, что обратную сборку допускается проводить только при условии чистых и сухих деталей.
  3. Чистка глушителя. Если нужно отремонтировать бензопилу в том случае, когда инструмент начинает глохнуть на больших оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После этого с помощью простых моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а затем тщательно высушить, можно феном. Ни в коем случае нельзя удалять нагар сухим способом, поскольку в нем находятся опасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Возможны и более сложные неполадки, например износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, устранить которые самостоятельно не получится. Поэтому иногда придется обращаться и к специалистам за помощью.

Как разобрать бензопилу

Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента. Делать ее нужно максимально осторожно, при этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и тщательно высушить. Только после этого допускается сборка инструмента.

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы надо:

  1. Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
  2. Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
  3. Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:

  1. Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  2. Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.

Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.

Соотношение бензина и масла

Бензопила Партнер предназначена для бытового использования, поэтому и требования к ней понижены. В частности, для приготовления топливной смеси для инструмента требуются следующие пропорции бензина и масла: 40 частей бензина и 1 часть масла, то есть на 1 л топлива необходимо добавлять 25 мл смазочной жидкости.

Сборка бензопилы Partner-340S, 350S, 351S, 360S

Партнер 340 Partner 340S,350S,360S из за не качественных бюджетных деталей приходится довольно часто разбирать. С разборкой никаких проблем нет, а вот со сборкой из-за относительной сложности конструкции могут быть проблемы. Поэтому был создан данный ролик посвящённый именно сборку бензопилы. Бензопила Партнёр 340 послужила примером, но Партнёр 350S и Партнёр 360S устроены аналогично и всё показанное вполне применимо к ним.

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

партнер 340,бензопила партнер 340,партнер 340 s,пила партнер 340,бензопила partner 340,партнер 340 ремонт,бензопила,бензопила партнер 340 ремонт,партнер 340 видео,partner 340,partner 360,бензопила партнер 340 s,Ремонт бензопил Важные мелочи,партнёр 340S,партнер 350S,партнёр 351S,ремонт бензопилы партнёр,ремонт,Виктор Полев,не заводится бензопила,ремонт бензопилы своими руками,ремонт бензопилы,partner

Навигация по записям

Комплект для ремонта диафрагмы карбюратора Husqvarna PARTNER Jonsered Номер детали 502103501

Описание

Ремонтный комплект карбюратора для PARTNER 400 410 450 460 490 510 Jonsered 2041 2045 2050 RS44 Zama C1Q

Подходит для триммера Husqvarna 45, 49, 51, 55 и 240R и 245R
Подходит для Jonsered 2041, 2045, 2050 и RS44
Fist Partner 400, 410, 450, 460, 490 и 510

Заменяет OEM номер детали 502103501

Подходит для карбюратора серии:
C1Q-EL1
C1Q-EL5
C1Q-EL5A
C1Q-EL6
C1Q-EL7
C1Q-EL10
C1Q-M43
Подходит для карбюратора серии WY:
WY-1-1 Карбюратор
WY-10-1 Карбюратор
WY-12-1 Карбюратор
WY-13-1 Карбюратор
WY-14-1 Карбюратор
WY-15-1 Карбюратор
WY-16-1 Карбюратор
WY-17-1 Карбюратор
WY-18-1 Карбюратор
WY-19-1 Карбюратор
WY-20-1 Карбюратор
WY-21-1 Карбюратор
WY-22-1 Карбюратор
WY-23-1 Карбюратор
WY-24-1 Карбюратор
WY -25-1 Карбюратор
WY-26-1 Карбюратор
WY-27-1 Карбюратор
WY-28-1 Карбюратор
WY-29-1 Карбюратор
WY-3-1 Карбюратор
WY-30-1 Карбюратор
WY- 31-1 Карбюратор
WY-32-1 Карбюратор
WY-33-1 Карбюратор
WY-34-1 Карбюратор
WY-35-1 Карбюратор
WY-36-1 Карбюратор
WY-37-1 Карбюратор
WY-38 -1 Карбюратор
WY-39-1 Карбюратор
WY-4-1 Карбюратор
WY-40- 1 Карбюратор
WY-42-1 Карбюратор
WY-43-1 Карбюратор
WY-44-1 Карбюратор
WY-45-1 Карбюратор
WY-46-1 Карбюратор
WY-47-1 Карбюратор
WY-48-1 Карбюратор
WY-49-1 Карбюратор
WY-5-1 Карбюратор
WY-50-1 Карбюратор
WY-51-1 Карбюратор
WY-52-1 Карбюратор
WY-53-1 Карбюратор
WY-54-1 Карбюратор
WY-55-1 Карбюратор
WY-56-1 Карбюратор
WY-57-1 Карбюратор
WY-58-1 Карбюратор
WY-59-1 Карбюратор
WY-6-1 Карбюратор
WY-60-1 Карбюратор
WY-61-1 Карбюратор
WY-62-1 Карбюратор
WY-63-1 Карбюратор
WY-64-1 Карбюратор
WY-65-1 Карбюратор
WY-66-1 Карбюратор
WY-67-1 Карбюратор
WY -68-1 Карбюратор
WY-69-1 Карбюратор
WY-7-1 Карбюратор
WY-70-1 Карбюратор
WY-71-1 Карбюратор
WY-8-1 Карбюратор
WY-9-1 Карбюратор
Включает : 1 комплект для ремонта карбюратора

Amazon.com: kusashangye Ремонтный комплект прокладки воздушного фильтра карбюратора для McCulloch Mac 335 435 440 Partner 350 351 Запасные части бензопилы для Walbro 33-29 Carb (цвет: Китай): Патио, лужайка и сад


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Товар показан на картинке
  • Отлично сочетается с оригинальным устройством
  • Легко заменить неисправные, сломанные или поврежденные детали
  • Перед покупкой, пожалуйста, проверьте, соответствуют ли номер модели и изображение то, что вам нужно, прежде чем покупать
  • Мы стремимся к тому, чтобы все клиенты были довольны. Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами для удовлетворительного решения.

Partner Запасные части для карбюраторов, воздушные фильтры | Запчасти для цепной пилы

  • Номер детали: 38-13294

    Наша цена: 8 долларов.54

    Добавить в корзину

  • Номер детали: 39-9790

    • : Partner 506-2242-01, Oregon 30-066, Stens 100-808
    • Высота: 2-3 / 32 дюйма
    • Длина: 4-3 / 4 дюйма
    • Ширина: 3-3 / 8 дюйма

    Наша цена: 14 долларов.27

    Добавить в корзину

  • Номер детали: 39-9954

    Наша цена: 9 долларов.59

    Добавить в корзину

  • Деталь #: 43999

    • : Партнер 506 2318, Партнер 506 2319

    Наша цена: 14 долларов.99

    Добавить в корзину

Skil (Skilsaw) 1616 Ремонт бензопилы

Этот проект немного необычен для того, над чем я обычно работаю, но теперь, когда я вернулся в Сиэтл, мои «услуги» иногда используются, чтобы помочь с некоторым содержанием мой родной дом.Прошлой зимой на заднем дворе упала большая ветка, и я предложил им помочь, разрезав ее маленькой бензопилой Skilsaw 1976 года, которую я имел (и использовал) много лет. Я подумал, что это будет легкий субботний проект, пока я не попробовал запустить пилу!

Понимаете, как оказалось, я был последним, кто использовал его, и это было более семи лет назад, прямо перед тем, как я ушел в аспирантуру Массачусетского технологического института. Хуже того, в последний раз я заправлял пилу бензином, содержащим 10% этанола (он же «бензин»).Ой. Как я с тех пор узнал, НИКОГДА не следует использовать бензин (как его можно найти на подавляющем большинстве заправочных станций в США) в небольших или старинных двигателях по следующим причинам:

  1. Этанол со временем разрушает резиновые прокладки, шланги и диафрагмы. Бензин, в основном состоящий из гексана, является чисто неполярным растворителем. Вода же — чисто полярный растворитель. Старая поговорка гласит: «Подобное растворяется в подобном», поэтому этанол, который отсутствует (смешивается с) как в неполярных, так и в полярных растворителях, может растворять материалы, которые не могут растворять чисто полярные или чисто неполярные растворители.Нитриловый каучук (также известный как NBR или Buna-N) обычно использовался для топливных магистралей, прокладок и диафрагм карбюратора до того, как стал применяться бензин. Номинально он нерастворим в этаноле, но если дать ему впитаться в течение длительного периода времени (месяцы / годы) или если резина плохо вулканизирована или уже частично разложилась, это вызовет набухание резины и, в конечном итоге, превратится в липкую черную массу. разлагается и / или деполимеризуется.
  2. Этанол гигроскопичен, что означает, что он впитывает воду. Этанол не только плохо переносится водой, но, что еще хуже, он фактически поглощает воду из воздуха, как осушитель.Это серьезная проблема, потому что вода в топливе не только приведет к плохой работе двигателя, но и начнет разъедать металлические детали, если оставить его на долгое время.
  3. Третья проблема с бензином — самая большая. Подобно тому, как вино превращается в уксус при длительном воздействии воздуха, этанол окисляется до уксусной кислоты по следующему уравнению:

    Это означает, что если газохол подвергается воздействию воздуха, этанол в нем разлагается до концентрированного раствора уксусной кислоты. кислота (уксус).Это действительно плохо, потому что смесь бензина (сильный неполярный растворитель), воды (сильный полярный растворитель), этанола и кислоты разрушает большинство обычных материалов. Я видел, как старый бензин полностью разъедал латунный поплавок карбюратора до такой степени, что он разваливался, когда его потревожили. Хуже того, попытка надлежащим образом хранить двигатель, «поработав его всухую» перед тем, как убрать его на межсезонье, гарантирует, что остаточный газ в системе теперь тщательно смешан с большим количеством воздуха, и поэтому он может быстро окисляться и полностью.Ой!
  4. Наконец, и это лишь частично связано с содержанием этанола, многие небольшие двухтактные двигатели на самом деле имеют высокую степень сжатия. Десять против одного — не редкость, например, для двигателей бензопил. Таким образом, они должны работать на высокооктановом топливе, чтобы избежать детонации.

Таким образом, настоятельно рекомендуется запускать небольшие двигатели только на чистом бензине, в идеале с высоким октановым числом, и в сочетании со стабилизирующей присадкой топлива. Остались некоторые заправочные станции, которые по-прежнему продают «премиум без этанола» (Spirit — тот, который оказался рядом со мной), но за исключением того, что бензин без этанола можно найти на большинстве морских заправочных станций или мест, где продают авиационный бензин.Вы также можете приобрести высококачественный бензин без этанола (включая предварительно смешанное двухтактное топливо) в канистрах в любом хозяйственном магазине под такими брендами, как TruFuel. Да, это в несколько раз дороже, чем топливо на заправке, но если вы, как я, расходуете не более одного галлона топлива в небольших двигателях за сезон, стоимость будет намного ниже, чем необходимость демонтажа и восстановления топливной системы. вашего оборудования каждую весну! Кроме того, мне нравится удобство того, что мне не нужно смешивать двухтактное топливо.

ОК.Выявив причину проблемы, мы вернулись к оценке степени ущерба. Первое, что я увидел — треснул топливный шланг возле карбюратора. Я попытался вытащить его из бака и быстро понял, что нужно перестроить всю топливную систему:

  1. Топливопровод был мягким и липким — он был полностью разрушен.
  2. Карбюратор нуждался в полной перестройке — диафрагмы были жесткими, как картон, и все это воняло уксусом.
  3. Требовалось заменить прокладку топливного и масляного баков — она ​​сломалась, когда я разбирал бак, и явно вздулась и расплавилась.
  4. Топливный фильтр снят — он сделан из пенополиуретана и рассыпался при взломе.


Рисунок 1: Фотография неисправных деталей топливной системы

Все было бы довольно просто, если бы запчасти были в наличии, но, увы, для этой пилы их очень мало. Однако, зная меня, я не мог просто уйти от проекта. Далее следует мои (слегка героические) усилия по его возрождению и некоторая очень полезная информация для следующего бедняги, который нуждается (или хочет) поработать с одной из этих прекрасных пил.

Перед тем, как начать, мне понадобился мануал. Я нашел два источника для одного — есть бумажные оттиски, доступные для продажи на eBay, и в конце концов я также нашел отсканированную версию руководства. Обратите внимание, что это руководство соответствует оригинальной версии Skil 1614 и 1616 без тормоза цепи. Была и более поздняя версия, но моя оригинальная.

Прежде чем я смог восстановить пилу, мне пришлось найти замену неисправным частям. Я начал сначала с простого — топливопровода.Немного поработав штангенциркулем, оказалось, что он имеет внутренний диаметр 1/8 дюйма x внешний диаметр 1/4 дюйма x длину 7,5 дюйма. Обратите внимание, что внутренний и внешний диаметры имеют решающее значение, поскольку он должен плотно прилегать к ниппелю на карбюраторе, а внешняя часть шланга должна уплотняться с резиновым уплотнением в топливном баке. Первоначальный материал — нитрил, но топливопровод из витона с такими размерами найти легче, и он должен лучше выдерживать. В итоге я купил на eBay отрезок топливопровода, который работал отлично.

Вторым был комплект для восстановления карбюратора.В этой пиле использовалось два карбюратора: Walbro WA8 (он же W8A) и Tillotson HU-4A. Моя пила использует Walbro, которому нужен комплект для восстановления Walbro K10-WAT. Этот комплект номинально устарел, но комплекты OEM и вторичного рынка все еще легко доступны. Я получил один, помеченный как OEM (но я думаю, что на самом деле это комплект для вторичного рынка хорошего качества) от Amazon.

Третьей была прокладка топливного бака. Чтобы воспроизвести эту часть, я аккуратно склеил оригинальную прокладку, поместил ее в пластиковый пакет и отсканировал планшетным сканером.Затем, работая со сканированием в Rhinoceros 3D, я попытался создать чертеж того, как выглядела бы исходная прокладка до того, как она была искажена из-за сжатия пилой. Когда у меня был рисунок, который я считал приемлемым, я вырезал образец из бумаги, чтобы убедиться, что он подходит. Пару обходов, и я получил работоспособную конструкцию прокладки. Я мог бы вырезать их сам, но вместо этого предпочел, чтобы это сделала Gaskets to Go, небольшая компания, специализирующаяся на изготовлении индивидуальных прокладок. Результаты были приемлемыми, но не отличными.Я ожидал, что они будут использовать резак с ЧПУ для изготовления прокладок, но вместо этого они были сделаны вручную и выглядели очень вручную. В следующий раз я бы выбрал другую услугу или просто вырезал ее вручную. В любом случае, даже если они не очень хорошо выглядели, новые прокладки работали нормально. Сканы и рисунки доступны в конце статьи.


Рисунок 2: Оригинальные и запасные прокладки бака

Наконец, самым сложным оказался топливный фильтр. Здесь все стало интересно.Важно, чтобы бензопила могла работать независимо от того, выполняется ли разрез по горизонтали или по вертикали. Это означает, что топливо должно всасываться из бака в обоих направлениях. Большинство пил достигают этого за счет утяжеленного топливного фильтра, который может свободно падать на дно бака. Однако в этой пиле используется более изобретательный метод. Топливный фильтр изготовлен из очень тонкой фильтрующей пены, которая, как топливный элемент в гоночном автомобиле, впитывает и удерживает бензин, как губка, позволяя непрерывно подавать топливо в двигатель в любой ориентации.Первоначальная пена была полностью разрушена, и ее необходимо было заменить. Проведя небольшое исследование, я определил, что он, скорее всего, сделан из сетчатого пенополиуретана. У сетчатой ​​пены стенки отдельных ячеек пены были удалены, чтобы между ячейками оставались только более толстые нити материала, что делает пену «открытыми ячейками» и позволяет жидкости проходить через нее. Критическим параметром сетчатых пен является плотность ячеек, измеряемая в порах на дюйм или ppi. Чтобы измерить ppi исходного фильтра, я установил электронный штангенциркуль на 0.1 ″, поместил его на поролоновый фильтр и подсчитал поры под микроскопом. У меня получилось примерно 100ppi.


Рисунок 3: Измерение пор на дюйм поролона топливного фильтра

Затем я связался с парой компаний по поводу изготовления специальных поролоновых фильтров. Компания New England Foam мне очень помогла и предложила мне очень разумную цену на новые фильтры, изготовленные на заказ. Понадобилось несколько обходов и новый инструмент, но в итоге я получил очень качественные сменные фильтры по разумной цене.Эти фильтры в настоящее время доступны для продажи на этом сайте и на eBay; просто выполните поиск «Топливный фильтр Skil 1616». (Обратите внимание, что тот же фильтр будет работать и в Skil 1614.)


Рисунок 4: Оригинальный и запасной топливные фильтры

Следующим шагом после поиска замены неисправных деталей было восстановление пилы. Изначально я не был уверен, нужно ли разбирать картер двигателя или нет, в конце концов решил пойти на это, просто чтобы убедиться, что все чисто и в порядке.Для этого пришлось тянуть маховик. К счастью, я смог использовать свой набор для съемника болтов Harbour Freight, чтобы снять его без особых проблем. Уловка заключалась в том, чтобы повторно использовать болты картера, которые идут с пилой, поскольку ни один из болтов в комплекте съемника не был достаточно маленьким.


Рисунок 5: Вытягивание маховика

Как только я открыл картер, я очень обрадовался, что на это потрудился. Когда-то в прошлом (предположительно, до того, как я стал владельцем пилы) кто-то использовал ее без воздушного фильтра.Такого мусора в картере я еще не видел!


Рисунок 6: Опилки в картере. Не используйте бензопилу без воздушного фильтра!

С таким большим количеством грязи на пиле я решил, что лучше полностью снести ее и очистить все детали. Разборка была довольно простой, за исключением снятия узла сцепления с коленчатого вала. Проблема в том, что единственный способ повернуть корпус муфты — через два небольших прямоугольных паза, в которые помещается специальный гаечный ключ.У меня не было подходящей девки, поэтому я обманул, используя пару дешевых плоскогубцев (не используйте хорошие), вставляя по одной челюсти в каждое отверстие. Я зажал плоскогубцы в тисках (тисками как можно ближе к губкам для лучшего прижима) и надел гаечный ключ на коленчатый вал, чтобы повернуть его. Обратите внимание, что это обратная нить. На фото ниже показано сцепление.


Рис. 8: Узел сцепления, показывающий, куда я вставил плоскогубцы, чтобы ослабить его.

Я вымыл каждую деталь водой и моющим средством и дал им полностью высохнуть.Вот как выглядит бензопила по частям.


Рисунок 9: Бензопила Skil 1616 в полностью разобранном виде.

Самыми сложными для очистки частями были поршень, коленчатый вал и шток, поскольку они собраны с крошечными игольчатыми подшипниками и должны быть возвращены в ту же ориентацию, в которой они были извлечены, поскольку именно так они изнашивались вместе. Тем не менее, если вы были осторожны, фотографировали все и стирали по одному предмету за раз, процесс прошел относительно гладко. Вот как выглядит кривошип в полностью разобранном виде.


Рис. 10: Кривошип в сборе в разобранном виде.

Другой частью пилы, которая представляла некоторую проблему, был карбюратор. Высокоскоростной контур содержит небольшой обратный клапан (называемый «Контрольное значение форсунки» в руководстве по обслуживанию серии Walbro WA), который вдавливается в корпус карбюратора. Остальная часть карбюратора была настолько загрязнена старым высохшим бензином, что я действительно хотел иметь возможность разобрать этот клапан, чтобы иметь возможность его очистить.Однако для того, чтобы извлечь его из тела, потребовалось немного творчества. Хитрость заключалась в том, чтобы сделать небольшой индивидуальный инструмент на моем токарном станке Sherline. Инструмент состоит из латунного стержня с полым концом, который точно входит в верхнюю часть клапана. Используя этот инструмент, я мог раскачивать клапан вперед и назад с достаточной силой, чтобы вырвать его и вытащить. Чтобы вставить его обратно, я использовал тот же инструмент, чтобы удерживать корпус клапана, чтобы я мог вдавить его небольшим молотком. Смотрите фото ниже.


Рисунок 11: Запрессованный клапан карбюратора и инструмент, который я использовал для его снятия

Как только я вынул клапан, я обнаружил, что он был сделан из небольшого кружка из того же материала, который использовался для изготовления диафрагм некоторых карбюраторных топливных насосов.К сожалению, эта деталь была деформирована и повреждена, и ее необходимо было заменить. К счастью, одна из запасных диафрагм, которая входила в комплект для восстановления, но которая не была нужна для моей модели карбюратора, была почти из того же материала. Единственная разница заключалась в том, что толщина оригинала составляла 0,0055 дюйма, а толщина диафрагмы в комплекте — всего 0,003 дюйма. Я мог бы заказать именно такой материал в торговой компании Route 21, но разница в толщине не имела значения, и замена сработала нормально. Я вырезал круг из материала с помощью небольшого пробойника, который тоже сделал на токарном станке.На фото ниже показаны новые и старые детали, а также штамп, который я использовал для изготовления новой.


Рисунок 12: Пробивка нового клапана карбюратора

После того, как все узлы были очищены и восстановлены, я наконец смог собрать всю пилу. После всей остальной работы это прошло относительно быстро. Несколько фотографий документируют процесс.


Рисунок 13: Установка топливного шланга, прокладки бака и топливного фильтра


Рис.14: Все вместе, кроме крышек

На этом этапе я смог запустить двигатель и запустить его, прежде чем я снова надел пильную шину и цепь.Это было действительно важно, потому что я хотел убедиться, что автоматическая масленка работает, и я знал, что не смогу легко увидеть, выходит ли масло, когда шина снова будет на месте. Двигатель работал достаточно хорошо, и масленка работала нормально после того, как я заправил ее. Когда это было сделано, пришло время снова поставить штангу и настроить ее.


Рисунок 15: Установка штанги на место — почти готово к работе!

Вернув штангу обратно, я мог запустить его на полном газу и отрегулировать жиклер на карбюраторе (запускать его на полном газу без цепи — не лучшая идея, так как это может привести к превышению скорости двигателя).К сожалению, в этот момент карбюратор все еще работал неправильно. Двигатель легко заливался на холостом ходу и работал даже при полностью закрытом жиклере малой скорости. Я снова разобрал карбюратор и обнаружил, что корпус клапана, с которым я работал, ослаблен — я слишком осторожно вдавливал его обратно. Более сильное нажатие, и он начал работать нормально.


Рисунок 16. Первый запуск с шиной и цепью — подготовка к настройке карбюратора

Наконец-то у меня появилась работающая бензопила, и я смог порезать конечность, упавшую прошлой зимой.Немного больше проект, чем я имел в виду, когда предложил немного поработать во дворе, но эй, мне было весело, узнав много нового о пене, прокладках и ремонте небольших двигателей, так что это того стоило. .


Рисунок 17: Здесь я разрезаю ветку


Рис. 18: Ветка срезается и укладывается на деревянную кучу. Отличная работа, если я сам осмелюсь так сказать!

В процессе восстановления пилы я нашел заменители или перекрестные ссылки для большинства расходных деталей и отсканировал все прокладки.Приведенная ниже таблица содержит эту информацию и должна быть неоценимой для всех, кто работает с одной из этих пил.

Таблица 1: Перекрестная ссылка на детали бензопилы Skill 1614 и 1614

Описание Арт. Skil P / N Описание замены Ссылка на чертеж
Воздухоочиститель 10 180174 Урезанный фильтр Homelite A-65178. См. Рисунок. 180174 Воздушный фильтр.молния
Шпонка маховика 19 180303 Homelite 69250 возможна замена? Оригинал имеет ширину 0,168 дюйма, длину 0,365 дюйма и толщину 0,059 дюйма. См. Рисунок. 180303 Маховик Key.zip
Свеча зажигания 23 180523 Champion DJ8, Autolite 2956 или NGK BM6F НЕТ
Отбойная пластина (точки) 24 180663 Используйте Homelite A-69336 НЕТ
Катушка и сердечник в сборе 25 312820 Используйте Homelite 69323 НЕТ
Прокладка крышки масляного бака 51 180258 Вырежьте прокладку из прокладочного материала 1/16 из пробковой резины, такого как Fel-pro 3018.OD = 1,08 ″, ID = 0,70 ″ НЕТ
Звездочка 54 71904 Используйте Oregon 28001 НЕТ
Пружина перемотки 62 180317 По крайней мере, одна запчасть для вторичного рынка была сделана — Herr OSS 352 — но ее очень трудно найти. НЕТ
Трос стартера 65 180335 # 3-1 / 2 стандартный белый канат статера, 3 фута. (Орегон 31-732 или Стенс 145-600) НЕТ
Прокладка крышки бензобака 70 180186 Вырежьте прокладку из прокладочного материала 1/8 пробки и резины, такого как Fel-pro 3019.OD = 1,28 ″, ID = 0,90 ″ НЕТ
Главный подшипник 75 180030 INA SNH87 (трудно найти — можно ли заказать прямо в INA?) НЕТ
Уплотнения подшипников 76 180033 Сальник с пружиной. 0,75 OD, 0,5ID, толщина корпуса 0,125, общая толщина 0,150. Замените Homelite 94638, 68519 или 9108, или SKF 4913 НЕТ
Топливный шланг 78 180206 Нитрил или витон, внутренний диаметр 1/8 дюйма x внешний диаметр 1/4 дюйма.Длина = 7,5 ″ НЕТ
Топливный фильтр 79 180635 Купите поролоновый элемент в D’Asaro Designs и повторно используйте пластиковый заусенец для шланга 180635 Топливный фильтр.zip
Утиный клапан масляного бака 93 43262 Используйте Homelite 560955001 НЕТ
Прокладка впускного коллектора 95 180097 Вырежьте прокладку из 1/64 волокнистой прокладочной бумаги, например Fel-pro 3022.См. Рисунок. 180097 Прокладка впускного коллектора.zip
Прокладка карбюратора 96 180098 Вырежьте прокладку из 1/64 волокнистой прокладочной бумаги, такой как Fel-pro 3022. См. Рисунок. 180098 Прокладка карбюратора.zip
Прокладка бака 97 180246 Вырежьте прокладку из 1/16 прокладочной бумаги из волокна / резины, такой как Fel-pro 3187. См. Рисунок. 180246 Tank Gasket.zip
Прокладка масляного насоса 98 180252 Вырезать прокладку из 0.Нитриловый каучук, армированный тканью толщиной 025 дюймов. Трудно найти — попробуйте Aero Rubber. См. Рисунок. 180252 Прокладка масляного насоса.zip
Комбинированный инструмент НЕТ 71093 Используйте Oregon 57-001 НЕТ
1614 Цепь НЕТ 71902 Используйте Oregon S52 НЕТ
1616 Цепь НЕТ 71903 Используйте Oregon S56 НЕТ
1614 Пруток НЕТ 71912 Используйте Oregon 140SDEA064 НЕТ
1616 Пруток НЕТ 71913 Используйте Oregon 160SDEA064 или 160SPEA064 НЕТ
Уплотнительное кольцо масляного насоса НЕТ Часть 180790 Стандартное уплотнительное кольцо buna-n, размер 009 НЕТ
Втулка топливного шланга НЕТ НЕТ Стандартная нитриловая втулка, OD = 1/2, ID = 1/4, ширина канавки = 1/16, диаметр канавки = 3/8 НЕТ
Ремкомплект для карбюратора Walbro W8A (WA8) НЕТ НЕТ Используйте ремонтный комплект Walbo K10-WAT или аналогичный НЕТ
Ремкомплект для карбюратора Tillotson HU-4A НЕТ НЕТ Используйте ремонтный комплект Tillotson RK-14HU или аналогичный НЕТ
Ножны НЕТ НЕТ Используйте штат Орегон 28934 НЕТ

Примечания: Номера деталей и условные обозначения Skil соответствуют тем, которые указаны в руководстве для пилы.

В случае, если кому-то интересно, и, рискуя начать войну пламени в разделе комментариев, я выскажу свое мнение по горячо обсуждаемой теме соотношений топливной смеси в старинных пилах. Из того, что я прочитал, должно быть безопасно использовать соотношение топливной смеси 32: 1 (или 40: 1) в старинных пилах, сделанных для 16: 1, при соблюдении следующих условий. Во-первых, необходимо использовать современное высококачественное синтетическое масло для 2-тактных двигателей. Во-вторых, пила должна иметь игольчатые подшипники, а не подшипники скольжения для коленчатого вала и штока.В Skil 1614/1616 используются игольчатые подшипники, но в некоторых старинных пилах 1950-1960-х годов и ранее их не было. Как бы то ни было, я использую TruFuel 40: 1 во всех своих двухтактных двигателях, и у меня не было никаких проблем. Имейте в виду, что карбюратор необходимо будет перенастроить, если вы переключите соотношение смеси. Причина, по которой оно работает для уменьшения количества масла в смеси, заключается в том, что современное синтетическое масло имеет гораздо более высокую смазывающую способность, чем масла, которые использовались в прошлом. Другими словами, современные двигатели работают на более бедной смеси в первую очередь из-за улучшений в масле, а не из-за улучшения конструкции или материалов двигателя.

В заключение отметим, что ранние пилы Skil 1616 и 1614 (такие как моя) не имеют цепных тормозов или других современных средств безопасности. Однако даже в этом случае все бензопилы (новые или старые) опасны, и с ними нужно обращаться осторожно и только с использованием надлежащих средств индивидуальной защиты (СИЗ), включая бретели, шлем, средства защиты органов слуха, средства защиты глаз, прочную обувь, длинную обувь. рукава и перчатки. Всегда помните об опасностях при работе с пилой и никогда не делайте этого под воздействием наркотиков или алкоголя.Перед тем, как приступить к работе с бензопилой, обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с бензопилой и никогда не пытайтесь резать ее кончиком пильного полотна. Я не несу ответственности за любые травмы или повреждения, возникшие в результате попытки ремонта или эксплуатации бензопилы.

-Matthew D’Asaro

Let Partners Airless Sales & Service, LLC ремонтирует и ремонтирует ваше оборудование в Норт-Литл-Рок, штат Арканзас.

Что мы можем для вас сделать

Приходите к партнерам Airless Sales & Service, LLC в Северный Литл-Рок, штат Арканзас, сегодня для ремонта вашего инструмента и оборудования .У нас есть лучшие работники, которые позаботятся о том, чтобы ваше оборудование снова работало в полную силу, чтобы вы могли вернуться к работе. У нас самые лучшие и самые справедливые цены, и мы предлагаем авторизованные заводские гарантии на большинство основных брендов. Загляните к нам сегодня, чтобы начать.

Мы обслуживаем и ремонтируем:

  • Цепные пилы
  • Компрессоры
  • Пилы по бетону
  • Генераторы
  • Газонокосилки
  • Распылители краски
  • Электроинструменты
  • Мойки высокого давления
  • Малые двигатели
  • Едоки травки

Обслуживаемые марки двигателей:

Электроинструменты

  • Воздушные компрессоры
  • Циркулярная пила
  • Многофункциональный инструмент
  • Пила сабельная

Мы являемся центром полного обслуживания и авторизованным гарантийным центром для:

  • Милуоки
  • Макита
  • Риджид
  • Рыбой
  • Hitachi
  • MultiQuip
  • Graco
  • Титан
  • Spraytech
  • Speeflo
  • Вагнер
  • Stihl
  • Husqvarna
  • Керхер
  • Кэмпбелл Хаусфельд
  • Хонда
  • Generac
  • Поулан
  • Briggs & Stratton
  • ТройБилт
  • Cub Cadet
  • Черный Макс
  • Чемпион
  • Ми-Т-М
  • Senco
  • Субару

High Quality Partner 350S / 360S Ремонтный комплект карбюратора бензопилы

Добро пожаловать в O O Power Machhinery Co., Ltd


Мы специализируемся на садовых инструментов и запасных частей для следующих режимов
Цепная пила
1-й серии: 170,180,181,211,210,230,250,251,260,261,290,310,390,360,361,362,380,381,382,440,441,660,070

2-й серии: 137,142,236,240,340,345,350,353,365,372,390, 51,55,61,268,272,281,288,445,450

3-й серии: 2500, 3800, 4500 , 5200, 5800, 6200
4-я серия: CS-251, CS-400, CS-500, OM 952, Partner 350/351, 350S / 360S ……..

Кусторез:
1-я серия: TL26 / CG260, TL33 / CG330, TL430 / CG430, TL52 / CG520
2-я серия: 120/200/250, 220/280
3-я серия: CG411 / RBC411
4-я серия: GX35, 139, CG328 / BG328, T200

Малый двигатель:
GX110 / 120, GX160 / 200, GX240 / 270, GX340 / 390

.

.

.

Горячие продажи запасных частей

Q1: Где находится ваш завод? Как я могу посетить вашу компанию?
A1: Наш завод расположен в Чжэцзяне, городе Уи (рядом с Юнканом и Иу), примерно в 4 часах езды от Шанхая.
Приглашаем к себе в гости всех наших клиентов, как из страны, так и из-за рубежа!

Q2: Если мы находимся в Цзиньхуа, Юнкан, Иу, вы можете забрать нас на свой завод?

A2: Да, конечно, просто сообщите нам свой адрес и номер мобильного телефона.

Q3: Могу ли я получить образцы?
A3: Да, конечно, для нас большая честь предложить вам образцы.

Q4: Каков ваш метод транспортировки образцов?
A4: Мы доставляем товары через International Express, такие как FedEx, UPS, DHL, TNT, EMS и т. Д.

Q5: Не могли бы вы сделать OEM для нас?
A5: Конечно да. Мы предоставляем услугу по замене вашего логотипа и названия компании на коробке.

Q6: Какой у вас способ оплаты?

A6: Мы принимаем T / T, L / C, Paypal, Western Union, MoneyGram и т. Д.

Q7: какое у вас время доставки?

A7: 2-7 дней для заказа образца и 3-4 недели для заказа FCL или LCL.

Q8: Как ваша фабрика относится к контролю качества?
A8: Качество очень важно и всегда ставится на первое место. Мы настаиваем на том, чтобы один рабочий заряжал 1 процесс.

Наличие собственных цехов литья алюминия под давлением и цеха литья пластмасс под давлением позволяет нам легче контролировать качество.
Проверки каждого этапа будут проводиться в процессе производства.

Q9: Как насчет гарантии?

A9: 12 месяцев.

Q10: Я не могу найти товары, которые мне нужны, на вашем веб-сайте. Можете ли вы предложить товары, которые мне нужны?

A10: Да, пожалуйста, сообщите нам информацию о продуктах, и мы будем искать вас.

Добро пожаловать в O O Power Machhinery Co., Ltd

Найдите сервисный центр DEWALT | Ремонт и обслуживание инструмента

:
  1. Дом
  2. Поддержка
  3. Найти сервисный центр

ЛИЧНО ИЛИ ОНЛАЙН, МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ

Если инструмент выйдет из строя, мы вас защитим.Получите непревзойденное обслуживание DEWALT® в принадлежащих нашей компании или авторизованных сервисных центрах, расположенных там, где мы вам нужны. Или посетите нас в Интернете, чтобы приобрести детали или отправить в ремонт через ServiceNet.

ServiceNet доступен 24/7

Через наш онлайн-портал вы можете отправить инструменты на ближайшую фабрику для ремонта или легко заказать запасные части, чтобы сделать это самостоятельно.Просматривайте, распечатывайте и отправляйте по электронной почте схемы и руководства инструментов.

АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Эти магазины являются расширением сервисной сети, принадлежащей фабрике. Оснащенные всем необходимым, чтобы предоставить вам отличный сервис, они быстро выполняют гарантийные работы и другие виды ремонта, чтобы минимизировать время простоя, и вы быстро вернетесь к работе.Введите свой почтовый индекс или адрес ниже, чтобы найти ближайший к вам авторизованный сервисный центр.

Получите необходимое обслуживание и заслужите

В наших сервисных центрах DEWALT ® мы предлагаем первоклассное обслуживание и ремонт, чтобы дать вам опыт и результаты, которых вы ожидаете.

  • Поддерживайте работу вашего инструмента в отличном состоянии с помощью таких услуг, как ремонт шнура, замена набора щеток и многое другое
  • 90-дневная сервисная гарантия на все заводские капитальные ремонты
  • 90-дневная гарантия на обслуживание запчастей и работы при мелком ремонте

СТАНДАРТ

  • Ремонт не превышает заявленную цену
  • Полный демонтаж, осмотр и ремонт инструмента
  • 90-дневная гарантия на обслуживание

КОМПЛЕКТ ПИТАНИЯ

  • Ремонт не превышает заявленную цену
  • Полный демонтаж, осмотр и ремонт инструмента
  • 180-дневная гарантия на обслуживание
  • Новый аккумулятор *
  • Обменяйте имеющиеся у вас профессиональные электроинструменты на скидку на покупку нового электроинструмента DEWALT ®
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *